"Мне жаль предыдущего владельца этого судна. Он так и не узнал, на что способен его катер с транцевыми плитами!"
Реклама и информация от производителя и продавца о товаре — это полезное дело, помогает нам узнать о чём-то новом и задуматься: а нужно ли именно НАМ это приобретать?
Поэтому мы решили перевести многочисленные отзывы тех, кто уже обзавёлся транцевыми плитами и честно делится своим опытом. Возможно, это позволит вам определиться с эффектом от продукта и понять: стоит ли рассматривать его для своего случая или же у вас и так всё отлично.
«Не могу сказать ничего кроме "Вау!"»
Отзывов о транцевых плитах на алюминиевой лодке Jon Boat под двухтактной Ямахой в 50 л.с. я никогда не видел, так что читайте.
Мы с сыном только что купили эту лодку. И она была так отвратительна на ходу, так прыгала и скакала, что приходилось прикрывать дроссельную заслонку наполовину. Не имело значение, как установлен мотор: это только меняло проблемы, но не исправляло их!
Я написал производителю лодок, они переправили меня к местному дистрибьютору. И он, и мои приятели рекомендовали два варианта: клинья на транец, чтобы изменить положение мотора. Или гидрокрыло. Мне эти идеи не понравились. Я продолжил поиски и решил проверить на транцевые плиты. За полчаса мы установили их и сразу отправились к реке на испытания.
После спуска на воду и небольшой прибавки газа для поворота (чтобы забрать сына с пристани) я уже заметил большую разницу. Лодка выравнялась практически сразу: мне даже не понадобилось сбрасывать газ! Сын перебрался на борт, и мы оба сели на корме (мы оба весим больше 500 фунтов, это почти 230 кг). На полной скорости мы вышли на глисс, и судно сразу же пошло ровно, не подпрыгивая… разве что немного покачивалось, когда мы пересекали волны от других судов.
Я передал руль сыну и перебрался на нос. Это не имело особого значения: когда сын прибавил газа, лодка выровнялась почти так же быстро, как и раньше. Сын сделал несколько разворотов по воде, и что я могу сказать? Если раньше гребной винт показывался из воды, то сейчас он постоянно в воде, и мощность не теряется.
Общая скорость немного увеличилась, но я не ждал значительной разницы под таким мотором.
Всё что я могу сказать, это «вау». Эти транцевые плиты сделали всё, на что я надеялся, и даже больше. Рекомендую вам устанавливать их на свой комплект и избавляться от ваших проблем. В моих планах также предложить нашему дилеру начать продажи плит Nauticus и забыть о гидрокрыльях).
Эти плиты поразят вас, только выберите подходящий вариант для вашего комплекта!
Посмотрите видео производителей. Всё, что там говорят, правда. Преодолевает носовую волну и выходит на глиссирование быстрее. Лодка идёт стабильнее. Меньше лошадиных сил нужно, чтобы судно вышло в глиссирующий режим. Экономит топливо!
У моей лодки всегда была проблема проскальзывания гребного винта. Теперь эта беда наконец устранена! Продукт отличного качества.
Если ваша лодка невелика, вы не зря потратите деньги с этими «умными» транцевыми плитами. Легко установить: полчаса, и всё готово. Обязательно выберите подходящий вариант именно для вашего комплекта (лодка + мотор).
Так улитки превращаются в гоночные болиды
Моя девушка купила боурайдер Glastron GT185 с мотором в 200 л.с. Мечтала о гоночном болиде, а получила какую-то улитку. На взлёте катер так задирал нос, что почти стоял на корме. Когда наконец выравнивался, скорость падала, и никакая регулировка не помогала решить проблему.
Не придумав ничего лучше, установили «Nauticus SX9510-80 smart tabs», и родилась звезда. Это просто новый комплект! Нос не задирается, на скорости лодка не кренится: благодаря простому решению мы получили гоночный болид, о котором мечтали.
Ставлю 5 звезд из 5!
Недавно взял подержанный Сuddy cruiser 21 фут под Меркруизером 5.0. Подозревал, что немного недостает мощностей. Проблем с максимальной скоростью не было, а вот с управляемостью…
У моей предыдущей лодки были транцевые плиты, так что я был знаком с их достоинствами. Первое, что я планировал сделать с новым круизером, — удалить бестолковое гидрокрыло и поставить транцевые плиты. Но прежде чем покупать, связался с производителем, чтобы обсудить установку. Опасался проблем. Nauticus прислали фото идентичной лодки и назвали модель smart tabs, которую мне заказать. Я снял алюминиевый трёхлопастной гребной винт 21 шага, заменил на нержавейку 18 шага (4 лопасти) и одновременно установил транцевые плиты.
Результаты сногсшибательны. Максимальная скорость выросла на 4 с лишним мили в час. Двигатель работает так, будто хохочет. Если вы не улыбнулись сейчас, с вами что-то не так.
Мне жаль предыдущего владельца моего Кадди: он не имел ни малейшего понятия о том, на что способен этот катер. Я очень многое выиграл: отличную управляемость, скорость и экономию топлива. Так что я дважды испробовал транцевые плиты на разных лодках и не стал бы выходить в море без них.
Теперь намного лучше: никаких дельфинов!
У меня был Chaparral 180 1993 года выпуска и Sterndrive мощностью 130 л. с. с гидроприводом. Комплект работал отлично. Я быстро выходил на глисс, мог регулировать дифферент и набирать скорость.
Но купив Chaparral 19' bowrider 2013 года, я изрядно разочаровался при первом же выходе на воду. Предыдущий владелец пригрузил носовую часть катера мешками с песком, чтобы удерживать судно. В глиссирующий режим я вышел, но катер раскачивался и шёл как по брёвнам. Это было отвратительно. Чтобы не дельфинировать дальше, пришлось глушить мотор.
Возможно, это общая проблема таких лодок? Я уже хотел продать судно, но почитав форумы и отзывы, решил попробовать транцевые плиты Nauticus.
Я пишу этот отзыв после первого выхода на озеро с ними. Никаких дельфинов. Глиссирование на низких и экономичных скоростях, стало легче регулировать дифферент. Раньше полностью опущенный мотор не работал оптимально, максимальная скорость была около 42 миль в час. Сейчас я чуть поднял двигатель и добился 50 миль в час.