Компания Fastly сообщила о сокращении выручки и потере клиентов из-за того, что в июне произошёл крупный сбой в её сети доставки контента (CDN). Fastly использует периферийные точки присутствия для хранения контента с целью сокращения задержек в передаче данных и защиты клиентов от DDoS-атак, что помогает им справляться с пиками трафика. Но 8 июня из-за ошибки в конфигурации вся система вышла из строя.
В числе компаний, пострадавших от сбоя — Amazon, Twitch, Reddit, веб-сайты правительства Великобритании, а также множество других сайтов и сервисов. Сбой привёл к снижению объема трафика. «Мы ожидаем увидеть влияние сбоя на выручку в краткосрочной и среднесрочной перспективе, поскольку мы работаем с нашими клиентами, чтобы вернуть их трафик к нормальному уровню», — написал генеральный директор Fastly Джошуа (Joshua Bixby) Биксби в письме к акционерам.
Он добавил: «У нас есть несколько клиентов, один из которых входит в Топ-10 заказчиков, которые пока не вернули свой трафик на платформу. У нас также было несколько клиентов, которые отложили запуск новых проектов, что приведёт к задержке времени поступления трафика на нашу платформу».
Fastly отметила, что сбой и эти задержки повлияли на её прогноз на третий квартал и весь год. Стоимость акций компании упала в конечном итоге на 19 %, хотя они показали резкий рост вскоре после инцидента. Несмотря на непредвиденные затраты, связанные со сбоем, выручка компании выросла на 14 % до $85 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что немного ниже прогноза Уолл-стрит, равному в $85,7 млн.