Не всем нужен мощный, прожорливый и дорогой мотоцикл, ремонт которого заставит голодать весьма длительное время.
Есть люди, которые используют байк как транспортное средство на каждый день, а не как возможность подчеркнуть свой высокий социальный статус, тем самым привлекая к себе внимание и повышая свою зачастую заниженную самооценку.
Для ежедневной езды по городу и близлежащим окрестностям компания Сузуки выпустила в 1989 году мотоцикл Suzuki GS 500.
Это предельно простой в обслуживании и ремонте байк, который может показаться слишком скучным и старомодным, но для городских поездок он весьма хорош.
GS 500 примечателен тем, что имеет нефорсированный двухцилиндровый мотор воздушного охлаждения (объем 487 кубических сантиметров).
Наличие воздушного охлаждения упрощает обслуживание мотоцикла и повышает надежность за счет более простой конструкции, вам не придется заморачиваться с охлаждающей жидкостью.
Мотор не может похвастаться большой мощностью (всего 47, либо 51 л.с. в зависимости от года производства), но обладает уверенной тягой и позволяет пробираться сквозь пробки на холостых оборотах.
Двигатель по своей конструкции совсем не сложный и имеет всего 2 клапана на цилиндр, чинить такие силовые установки проще и дешевле.
К тому же достаточно низкая степень сжатия позволит использовать 92 бензин, это сэкономит ваши деньги.
Максимальная скорость составляет примерно 160 километров в час, разгон до заветной сотни около 6 секунд.
Мотоцикл имеет 2 карбюратора и 6-ступенчатую коробку передач.
Бак вмещает в себя 17 литров бензина, а на обновленных байках с 2001 года – 20 литров.
Немного смущает размер задней шины – всего 130 мм. В наши дни - это совсем мало для такой кубатуры, но в прошлом было нормой.
Колесные диски стандартные 17, проблем с выбором резины не будет. Высота по седлу небольшая, а вес байка без жидкостей составляет 169-180 кг в зависимости от модельного ряда.
Имеется версия мотоцикла с обтекателем, что очень удобно в дальних поездках.
Suzuki GS 500 – мотоцикл для повседневных поездок. Простой и неприхотливый. Подойдет новичкам и тем, кому близка размеренная и не агрессивная езда.