Найти тему
Дневник жития

Простой и неприхотливый мотоцикл Suzuki GS 500

Не всем нужен мощный, прожорливый и дорогой мотоцикл, ремонт которого заставит голодать весьма длительное время.

Есть люди, которые используют байк как транспортное средство на каждый день, а не как возможность подчеркнуть свой высокий социальный статус, тем самым привлекая к себе внимание и повышая свою зачастую заниженную самооценку.

Сузуки
Сузуки

Для ежедневной езды по городу и близлежащим окрестностям компания Сузуки выпустила в 1989 году мотоцикл Suzuki GS 500.

Это предельно простой в обслуживании и ремонте байк, который может показаться слишком скучным и старомодным, но для городских поездок он весьма хорош.

Вид сбоку
Вид сбоку

GS 500 примечателен тем, что имеет нефорсированный двухцилиндровый мотор воздушного охлаждения (объем 487 кубических сантиметров).

Наличие воздушного охлаждения упрощает обслуживание мотоцикла и повышает надежность за счет более простой конструкции, вам не придется заморачиваться с охлаждающей жидкостью.

Мотор воздушного охлаждения
Мотор воздушного охлаждения

Мотор не может похвастаться большой мощностью (всего 47, либо 51 л.с. в зависимости от года производства), но обладает уверенной тягой и позволяет пробираться сквозь пробки на холостых оборотах.

Двигатель по своей конструкции совсем не сложный и имеет всего 2 клапана на цилиндр, чинить такие силовые установки проще и дешевле.

К тому же достаточно низкая степень сжатия позволит использовать 92 бензин, это сэкономит ваши деньги.

Телескопическая вилка
Телескопическая вилка

Максимальная скорость составляет примерно 160 километров в час, разгон до заветной сотни около 6 секунд.

Мотоцикл имеет 2 карбюратора и 6-ступенчатую коробку передач.

Бак вмещает в себя 17 литров бензина, а на обновленных байках с 2001 года – 20 литров.

Приборная панель
Приборная панель

Немного смущает размер задней шины – всего 130 мм. В наши дни - это совсем мало для такой кубатуры, но в прошлом было нормой.

Колесные диски стандартные 17, проблем с выбором резины не будет. Высота по седлу небольшая, а вес байка без жидкостей составляет 169-180 кг в зависимости от модельного ряда.

Вид спереди
Вид спереди

Имеется версия мотоцикла с обтекателем, что очень удобно в дальних поездках.

Версия мотоцикла с обтекателем - GS 500F
Версия мотоцикла с обтекателем - GS 500F

Suzuki GS 500 – мотоцикл для повседневных поездок. Простой и неприхотливый. Подойдет новичкам и тем, кому близка размеренная и не агрессивная езда.

Suzuki
202,8 тыс интересуются