Найти тему
526 подписчиков

Бесконечно помогала брату - грузчику, пока не узнала, куда он тратит деньги

9K прочитали

Есть очень много людей, которые живут одним днём, у них нет запасов денег, они всё спускают в момент. И тяжело признавать, но у меня такой двоюродный брат. Уж не думала, что и в нашей семье есть легкомысленные люди.

В общем, по порядку.

Стас приехал в столицу и нашел только работу грузчиком, хотя в своем городе тоже можно было устроиться и грузчиком, и курьером, и таксистом.

Фильм "Высотка"
Фильм "Высотка"

Они семьей стали снимать квартиру: жена в отпуске по уходу за ребенком, поэтому работать пока не может, хотя сейчас можно подработать и из дома.

Вещи после нашего сорванца все я им отдавала (повезло, что тоже сын). На работе то Стасу зарплату задерживают, то обманывают, то еще что-то...
В общем, на подхвате всегда я, двоюродная сестра, практически всегда выручала с оплатой квартиры, хотя у самих ипотека. Даже как-то еле собрала на выплату очередного платежа, лишь бы помочь ему в трудной ситуации. Долг копился, но торопить малоимущих некрасиво. Ждала. Он обещал, что вот-вот работодатель ему всё-превсё отдаст, а он - сразу мне. Говорил, что еще ищет подработку, в общем, что-то вроде бы думал.

И тут пришел день рождения их Егорки. Мы пришли к ним домой, ожидая скромный стол с парой салатов, принесли конверт с деньгами, так как брат, вздыхая, сказал, что лучший подарок сейчас - деньги. Можно было, конечно, просто сказать: прощаю тебе часть долга, но с пустыми руками неудобно приходить, заняла у коллеги на работе. Небольшую игрушку тоже купила, ведь ребенок разве обрадуется какому-то бездушному конверту?

Вместо скромно накрытого стола был просто стол, а они втроем играли в приставку. Нас будто не ждали, вернее, ждали, но вкладываться не хотели, иначе чистая прибыль от праздника заметно снизится...

Фильм "Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день"
Фильм "Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день"

"Папка, тётя пришла! Ура! Подарки!" - закричал Егорка, - а мне игровую приставку подарили! Пойдем с нами играть", - потянул за руку моего сына именинник. Ромка на меня вопросительно и обидчиво посмотрел: он тоже мечтал о приставке, но мы не могли себе это позволить, хотя не снимали квартиру, а жили с бабушкой, но ипотека и Стас выжимали из нас с мужем все финансы, едва хватало на пропитание. Макс и так был недоволен моей бескорыстной любовью к родственникам.

Стас, видя, что я зависла, стал оправдываться: "Да это в кредит, расслабься! Откуда у меня бабло?" Уж не знаю я, кто был этим кредитором: я или банк, но как-то неприятно стало там находиться. Мы побыли полчаса, не дождавшись чая, сказали, что много дел, стали собираться. Добирались мы до них три часа по пробкам, впереди была вновь долгая дорогая. Думаю, зайдем перекусим где-то...

Стас тут неожиданно предложил: "Хочешь, сгоняй за тортиком, чаю попьем, я, видишь, не могу, сын обидится, обещал с ним поиграть". Стоит ли говорить, что я отказалась?

Рома наш совсем расстроился, в лифте спросил: "А мне приставку?", но услышал от папы ответ: "Заработай сначала". Конечно, муж не имел в виду, что малолетний сын пойдет работать грузчиком, но можно мотивировать ребенка и на другие дела.

Вот он сдал на золото ГТО и получил награду. Полгода тренировался.

Брату мне не хотелось больше ни звонить, ни писать, да и он не горел желанием. Не знаю, на что они жили дальше и где нашли другую "дойную" корову, я больше в их жизни не участвовала. У его жены вроде тоже были сестры и братья, так что выкрутятся. Мне денег никто не отдал, я не спрашивала.

Вообще замечаю, чем меньше денег в семье, тем круче телефоны в руках и одежда на них. Снимают квартиры, бесконечно перекредитовываются, и так очень многие живут, напоказ.