Когда из ВАЗовской «Копейки» пытаются сделать американский Линкольн, то это выглядит забавно, но совершенно неказисто. Но вот когда из иномарки стараются сделать кастом, да к тому же реплику добротного классического советского авто — это однозначно респект.
То, что из Тойоты делают всё что угодно — плюс самому производителю. Но ведь не всё, что ездит, то Toyota. Вот например эта «Волга» ГАЗ-21 не является изначально сама собой, но вопреки всему создана на безе Lexus SC 430. И могу сказать, результат действительно достойнейший и оправдывает своею популярность.
Что касается начинки, то двигатель на 4.3 л мощностью 280 л.с. все-таки вяли забрали у Лексуса. Складная жесткая крыша для несуществующей серийно 21-ой «Волги» в официальном кузове кабриолет (кроме парадных вариантов), также досталась от Лексуса.
Решетка здесь не простая, а от настоящего ГАЗ-21 первой серии. К этому же прилагается крупная звезда и встроенные указатели поворотов. Кроме привычных задних фонарей, на крыше багажника можно заметить знакомую «птичку», которая на самом деле кастомная. Единственным изменением в салоне является перетянутый руль с ГАЗовским лого. Имитацию колесных штампованных дисков «Волги» обули в Cooper Cobra Radial G/T американского производства. Вот такой вот лихой получился кастом, чуть не дотягивающий до реплики.