Каждому из нас приходилось сталкиваться с поездами в обычной жизни. Но, мало кто знает, что в каждом составе, есть свой секрет и изюминка. Один из интересных фактов является, то что на пассажирских поездах всегда односекционный локомотив. Потому что вагонов не так много и одной секции достаточно для продуктивной работы, а вот на товарняках есть по две или три секции. Там уже больше вагонов и мощности нужно больше, что бы сдвинуть вагоны с места.
Второй факт.
Этот факт посвящен людям, которые спрашивают: " Ты же машинист, тогда ты можешь ездить хоть до камчатки!". Когда вы едите на поезде, вы наблюдаете картину смены поезда, на каких-то станциях. Локомотив меняют с локомотивной бригадой. они отдыхают и едут обрат. То есть, машинист с помощником доезжают до определенной станции и меняются с локомотивом. И через определенное время едут обратно. Так что машинист не уезжает далеко от места работы.
Есть ещё много интересного. Если понравилось, то пиши и я напишу ещё!!