Найти тему
АВТОИСКАТЕЛЬ

У сильно обновленного УАЗ Патриота были проблемы с двигателем

Как пишет в публикации Auto Mail.ru, внедряемая в Ульяновской области инновационная версия знаменитого джипа Patriot (эта модель с АКПП) является инновационной для УАЗ, у неё есть особо важные проблемы. Да, настолько, что заводчанам пришлось доработать какие-то технические решения и, собственно, организовать вывод определенного количества джипов.

Конечно, по такой публикации, это не коснётся всех клиентов, но в первую очередь.

Так, по нераскрытой информации, написанной из Auto Mail.ru одному из посредников ульяновского предприятия, а также многочисленным осведомителям завода, обнаружен дефект в двигателях «Патриотов» с механической коробкой передач (Punch Powerglide 6L50), хотя это касается не к ним, а к моторам этих джипов.

Судя по всему, говорится о последних штрихах и почти стандартном ветеране ЗМЗ 409 – 150-литровом бензиновом двигателе (235 Нм), по окончательной оптимизации. Среди усовершенствованных и хорошо доработанных запчастей использовались: тормозной цилиндр и ГБЦ, новый охладитель и, в частности, коленвал, с которым появились проблемы.

Мотор отличается наличием больших высококачественных марок железа и сталей, увеличивающие безопасность аппарата. Форсирование производилось изменением клапанов, топочной камеры и ростом уровни сокращения. Переделаны распределительные валы и фазы.

-2

Год назад данный мотор даже назывался «ЗМЗ-Pro», до такой степени, что изменения были неординарными – действительно двигатель создавался заново.

По информации издания, пресс-служба не будет официально проводить мероприятие по доделке модернизированных моторов на обновленных автомобилях Patriot в качестве отзыва. По крайней мере, ещё не состоялось начало продаж. Машины появятся в автосалонах в октябре этого года. И проблем с ними быть не должно!