HONDA NC750X 2021
Благодаря своей практичности и универсальности, автомобильный мир давно захватили кроссоверы. Нечто подобное происходит и с мотоциклами. На сегодняшний день, большинство байкеров не желают тратить деньги на покупку нескольких мотоциклов, которые отличаются друг от друга характеристиками. В данном случает им на помощь приходят универсальные байки, которые умеют одинаково хорошо ездить как по асфальту, так и по бездорожью. Именно таким мотоциклом является обновленный Honda NC750X. Данный байк сочетает в себе множество положительных качеств, которые делают его одним из-лучших кроссоверов в своем классе.
Внешность
По сравнению с предыдущей моделью NC750X изменился не значительно. Из заметных моментов можно отметить, новый пластик и ветровое стекло, что улучшило ветрозащиту. Кроме того, вся оптика получила светодиоды, а за доплату стали доступны противотуманные фары, которые теперь устанавливаются на развитые дуги безопасности. Что касается приборной панели, то она осталась монохромной, а инженеры лишь слегка увеличили ее функционал. Так же японцы заметно расширили область бензобака заменив его объемным бардачком. Сам же топливный бак переехал в хвостовую часть, удачно заполнив полости внутри подрамника.
Производитель позиционирует данную модель как кроссовер, который не только отлично подойдет для ежедневной эксплуатации в городских условиях, но и позволит отправиться в дальнее путешествие, со съездом с асфальта. Именно поэтому в компании хонда решили сделать NC максимально комфортным. Райдер сидит с прямой спиной, а ноги лишь слегка согнуты в коленях. К тому же, новое сидение опустили на 30мм, а подушку сделали заметно шире.
Мотор
Сердцем обновленного NC750X является проверенный временем рядный двухцилиндровый мотор, с четырьмя клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением. Его рабочий объем остался прежним (745куб.см), но при этом немного подросла мощность, которая теперь равняется 58,6 лошадиным силам. Кроме того, благодаря новым настройкам, крутящий момент составил 69Нм, который доступен на более низких оборотах. При этом мотор отличается неплохой эластичностью и умеренным аппетитом, благодаря чему, объема топливного бака в 14,1 литра вполне достаточно для комфортной езды.
Трансмиссия
Как и большинство своих конкурентов, в начальной комплектации NC750X оснащается стандартной механической коробкой передач, с проскальзывающим сцеплением. Однако за доплату становится доступна автоматическая роботизированная коробка. Такое техническое решение не встречаются у одноклассников, что выводит кроссовер от Honda, на совершенно иной уровень комфорта. При этом стоит отметить, что только в сочетании с автоматической коробкой, данный мотоцикл полностью раскрывает свои положительные качества.
Шасси
В модели 2021 года инженеры серьезно переделали несущую раму. Она стала компактней и жестче, но при этом потеряла в весе, благодаря чему байк полегчал сразу на 6кг. Что касается подвески, то она, как и в предшественнике осталась максимально простой, но надежной. Спереди это вилка Showa, а сзади моноамортизатор на стальном маятнике и рычагами прогрессии.
Тормоза
За безопасность в NC отвечают однодисковые тормоза, как спереди, так и сзади. Они оборудованы двухконтурным ABS, но тормозные магистрали не имею дополнительного армирования.
Выводы
Несмотря на кажущуюся простату у Honda NC750X есть все, что нужно требовательному райдеру. Мотоцикл отлично управляется как в поворотах, так на прямой, а энергоемкая подвеска умело справляется даже с внушительными неровностями. Однако не стоит надеяться на внедорожные способности данного байка, так как они ограничены легкосплавными дисками и небольшим клиренсом. В целом же NC750X – это отличный универсальный мотоцикл, который играючи справляется со своей многозадачностью.