Найти в Дзене
ihorshapckin

Большой автомобиль от маленькой компании “Koennigsegg Regera”

Кристиан фон Кенигсегг талантливый инженер, который создал маленькую шведскую компанию “Koennigsegg”, которая разрабатывает интересные и удивительные автомобили. Недавно компания презентовала гиперкар “Gemera”. Автомобиль разгоняется до 100 за 1.9 сек., при этом имеет традиционный ДВС работающий совместно с электромоторами. Так же это первый седан компании. В 2017 году в Женеве “Koennigsegg” презентовала “Regera”, которая разгоняется до 100 на одной передачи. Сегодня я хотел бы поговорить об этой модели компании. 

“Koennigsegg Regera”
“Koennigsegg Regera”

Начнём с характеристик. “Regera” имеет V8 на 5л. с мощностью в 1100 л.с., который работает совместно с тремя электромоторами. Вся эта установка сумарно выдаёт 1500 л.с. В компании не принято называть этот автомобиль гибридным, так как он лишён тех минусов, которые есть в гибридах. “Regera” уникальна не своими характеристиками, а своей разработкой. Автомобиль имеет одну передачу, на которой он разгоняется до 400 км/ч за 20 сек., а до 100 за 2.8 сек. Это запатентованная и очень сложная конструкция, однако это круто, что кто-то смог создать такое. “Regera” весит 1590 кг. Это значит, что на одну лошадь приходится почти 1 кг. Это круто, учитывая что автомобиль оснащён огромным V8 Twin-Turbo. 

Подкапотка “Koennigsegg Regera”
Подкапотка “Koennigsegg Regera”

“Regera” имеет довольно комфортный салон. На удивление внутри это не корч. Все обшито кожей, есть панели из алюминия, а так же присутствует углепластик. Салон достаточно простой. Есть два экрана, один мультемидиа, второй cockpit. Никаких крутилок, или кнопок управления мультимедией и даже нет сельктора КПП. Вместо него три кнопки для выбора передач. Это единственное что бросается в глаза, в остальном он абсолютно эстетичен. 

Салон “Koennigsegg Regera”
Салон “Koennigsegg Regera”

Кузов сделан из углеродного волокна и кевлара. Такой же кузов был на “Agera”. По факту это он же, только немного другой в базе. “Regera” имеет красивую оптику. Вокруг самой фары есть маленькие светодиоды. Инженеры хотели сделать ощущение звездного неба, в темное время суток. Сзади установлена диодная оптика. Самое интересное это бампер. Всем бросается по середине огромный пластмассовый выхлоп, но на самом деле выхлоп по бокам. Он спрятан в диффузор, и идёт как единое целое. Многие не замечают этого, и думают, что по середине это и есть выхлоп. “Regera” может полностью разбираться. Капот полностью открывается вместе с арками и можно рассмотреть все что находится под ним. Двери открываются четко вверх, на 90 градусов, как у “Agera”. 

“Koennigsegg Regera”
“Koennigsegg Regera”

По факту это интересный автомобиль, который в 2017 году разорвал все шаблоны. Сейчас по разгону он уступает “Porsche 911 Turbo S”. Но компания разрабатывает новые модели, и не стоит на месте. Преемник “Regera” это новая модель “Jesko”, которая имеет похожий дизайн, и является продолжением модели. Компания маленькая, и делает мало автомобилей, однако они интересные и запомнятся нам надолго. 

“Koennigsegg Regera”
“Koennigsegg Regera”