Я смотрю много фильмов, а это означает, что не слишком удачные среди них мне тоже иногда попадаются. Что же мне с ними делать? Время потрачено, а удовольствие не получено. Пожалуй, расскажу ка о них вам. Ну а что, мне одному страдать что ли?
Уилсон (Wilson), 2017
IMDb: 5.8; Кинопоиск: 5.8; RottenTomatoes: 47% (132)
Откровенным провалом этот фильм с Вуди Харрельсоном не назовешь, однако хорошего в нем точно мало. Трагикомедия о неприятном человеке, который неожиданно узнает о том, что у него есть взрослая дочь, получилась бестолковой, совершенно незапоминающейся и сюжетно вторичной — подобное мы видели не раз. Если по какой-то причине этот фильм и стоит смотреть, то только ради симпатичной картинки в декорациях провинциальной Америки и главного актера, который, как обычно, брызжет харизмой и по-настоящему старается, хотя, будем честны, его кривляния оказываются слишком примитивными и, самое главное, будто инородными для всего проекта. Впрочем, для этого фильма кто угодно будет инородным телом. Ну, кроме Евгения Стычкина — он бы хорошо сюда подошел. В целом лента представляет собой откровенно проходную работу без стоящей идеи, хорошего юмора и оригинальных персонажей. Да что тут говорить, если даже идею плаката для фильма украли у комедии «Тупой и еще тупее» — такое уже точно не простить!
Мы любим тебя, Салли Кармайкл! (We Love You, Sally Carmichael!), 2017
IMDb: 6.1; Кинопоиск: —; RottenTomatoes: —
А эта комедия рассказывает о писателе, который долгое время был неудачником, пока не начал сочинять молодежные фантастические романы под женским псевдонимом Салли Кармайкл. После этого дела его пошли в гору, однако душевной гармонии парень лишился. В определенный момент главному герою так надоедает богатая, но пустая жизнь, что он пишет разгромную статью на свои книги. И это меняет всё. Естественно, в сюжете будут любовь, обиды, поиск себя и другая лабуда, характерная для фильмов, которые очень сильно хотят быть милыми, светлыми и трогательными. Печально, но подобные киноленты абсолютно всегда оказываются невероятно клишированными, до ужаса приторными и мультяшно нереалистичными. В этот раз случилось всё то же самое. Уверен, что многие зрители после просмотра «Мы любим тебя, Салли Кармайкл!» сращивали у себя «зачем я всё это посмотрел?», однако более важный вопрос, касающийся данной комедии, — «зачем кто-то это снял?». Боюсь, ответа мы так и не дождемся.
Пирог со свининой (Pork Pie), 2017
IMDb: 6.5; Кинопоиск: 5.9; RottenTomatoes: 100% (10)
Новая Зеландия — очень красивая и привлекательная страна, в которой тоже иногда снимают фильмы. Например, уже почти культовые «Реальные упыри» были созданы именно там. А что ещё интересного было произведено в этом далеком собрании островов, находящихся недалеко от Австралии? Возможно, роуд-муви под названием «Пирог со свининой» окажется достойной кинолентой? Ведь рейтинг 6,5 на IMDb — это очень даже неплохо для комедии. К сожалению, нет. В данном случае мы имеем дело с очень-очень-очень плохо снятым фильмом со всех точек зрения — начиная от актерской игры «студентов-энтузиастов» и заканчивая невнятной режиссурой, которая будто пришла к нам из российского кинематографа начала 2000-х годов, когда снимали что-то, не особо понимая что. Фильм настолько вымученный, настолько бессмысленным, что в определенный момент перестаешь понимать, смотришь ли ты настоящее кино или туристическую съёмку друзей своих родителей. Ой, кажется, я забыл рассказать, о чем же эта так называемая кинокартина рассказывает. А, нет, не забыл, ведь она не рассказывает ни о чем — просто три человека куда-то едут на фоне (и это единственный плюс сего кинотворения) прекрасных новозеландских видов. Вот они тут действительно что надо.
Долгий путь Билли Линна в перерыве футбольного матча (Billy Lynn's Long Halftime Walk), 2016
IMDb: 6.2; Кинопоиск: 6.0; RottenTomatoes: 44% (160)
Вау, да это же малоизвестный фильм трехкратного обладателя «Оскара» Энга Ли — режиссера «Крадущегося тигра, затаившегося дракона», «Халка» и «Жизни Пи»! Вот это удача, включаем? А вот и нет, не стоит — драматическая кинолента 2016 года оказалось весьма и весьма странной — у нее рваное повествование, искалеченная структура и вызывающая чувство искусственности происходящего история. Точки наивысшего напряжение в ней смазаны и будто утрамбованы, и нам остается лишь смотреть на их очертания. Ленте даже претенциозной толком не удалось стать, а в некоторые ее моменты появляется ощущение, что имеешь дело с какой-то очень завуалированной комедией с нотками сатиры — настолько фильм непутевый и разлаженный. Вин Дизель, Кристен Стюарт и Стив Мартин не спасают обстановку, а скорее выглядят разноцветными бензиновыми пятнами на огромной грязной луже. Их присутствие в картине напоминает съемки звезд в рекламе финансовой пирамиды. Простим режиссеру эту досадную неудачу за былые заслуги? Вряд ли такой именитый человек мог скатиться на самое дно. К сожалению, мог. Следующим полнометражным фильмом Энга Ли был фантастический боевик «Гемини» (2019), которому наличие Уилла Смита в главной роли не помешало (а, возможно, даже помогло) провалиться в прокате и получить очень низкие оценки и от зрителей, и от критиков. Отзывы были разгромными, а на виртуальном портрете Энга Ли появилось клеймо неудачника. Спрашивается, зачем нужно было давать 138 миллионов долларов на создание фильма человеку, который до этого снял «Долгий путь Билли Линна в перерыве футбольного матча»? Вот я посмотрел эту киноленту в свое время и сразу понял, что не надо. Спросили бы хоть, если не знали.
Дочь Бога (Exposed), 2015
IMDb: 4.3; Кинопоиск: 4.7; RottenTomatoes: 8% (25)
Эй, да в этом же фильме играет сам Киану Ривз! А еще красотка Ана де Армас. Вот ведь находка, да? Нет, нет и ещё раз нет. Многие так и не поняли, что вообще такого должно было произойти, чтобы данная кинолента увидела свет. Неужели это какая-то благотворительная акция, когда криворуким, но увлеченным кино людям дают камеру и немного денег на монтаж? Кажется, «Дочь Бога» не понравилась абсолютно никому — фильм получился скучным, абсолютно не захватывающим (хотя это триллер), с точки зрения режиссуры невразумительным, сюжетно однообразным и много-много еще каким. Минусы можно перечислять очень долго, поэтому лучше я просто скажу, что «Дочь Бога» больше напоминает пародию, чем полноценное кинематографическое произведение. Один лишь вид ангелов из фильма вызывает даже не недоумение, а чувство стыда. Как результат, постановщик всего этого дела Ги Малик Линтон больше ничего не режиссирует, не продюсирует и не пишет никаких сценариев. Видимо, он всё понял. И хорошо.
Читайте продолжение этой статьи:
На этом пока всё. На моем канале новые статьи о кино выходят почти каждый день, так что обязательно подписывайтесь.
Не забывайте, что ваши лайки и подписки напрямую влияют на развитие этого канала, так что большое вам за них спасибо. С вами был ваш киноприятель Упитко. Пока!