Театр начинается с вешалки, а офис, салон красоты или гостиница - со стойки администратора или «Ресепшена». Во многом по виду такой стойки посетители составляют первое впечатление об объекте визита. А положительное первое впечатление – залог успешного сотрудничества.
Из чего же состоит стойка ресепшен? В-первых, это две столешницы: одна отделяет персонал от клиентов, а вторая считается рабочей для администратора. Внизу располагается фасадная составляющая, а внутри - модули хранения.
Выбор конструкции стойки ресепшена - непростая задача. В зависимости от площади помещения, размещения входных дверей, переходов, а также потока клиентов используют различные конструктивные решения. Важен численный состав сотрудников, а также наличие оргтехники и документов. Важно выбрать материал изготовления– в итоге он будет влиять как на внешний вид, так и на срок службы.
Прямые модели
Стандартное решение для установки в магазине или большом офисном помещении. На прямой стойке легко разместить компьютер с принтером Внутренняя часть стойки оснащена большим числом ящиков и полок. Администратору легко разместить документацию, а также свои личные предметы.
Угловые стойки-ресепшн в Питере
Если помещение имеет ограничения по площади, идеальным решением становятся угловые стойки. На них также размещают компьютер или ноутбук, найдутся полки или ящики для хранения.
П-образные конструкции
Там где пространства более чем достаточно используют особую конструкцию стойки в виде буквы «П». Обычно она предназначается для работы двух и более сотрудников. В основном, это финансовые учреждения или медицинские центры.
Островки или замкнутые конструкции – располагаются в торговых центрах и предназначены для работы с постоянным потоком клиентов несколькими продавцами-консультантами.
Радиусные модели – идеал решения для эргономичного оборудования рабочего места в небольших по площади помещениях.