Найти тему

Сельская ведьма бабушка Света. Ч. 36

41K прочитали
Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Начало здесь, предыдущая глава здесь

Новый год бабушка Света не праздновала уже давно. Какой там бой курантов? Покормила козу, поужинала, затем посмотрела фильм по новому телевизору, изображение действительно было очень хорошим. Как в молодости в кинотеатре. Ну и спать легла. И вот под утро она услышала знакомый голос:

- Спишь, Светка? Смотри, всю жизнь свою проспишь.

Так всегда говорила её тётя Муся. Недавно она предупреждала о ворах и вдруг пришла опять. Она приходила очень редко, по-видимому что-то опять должно случиться.

Бабка мгновенно проснулась и села.

- Тётя Муся? Что случилось?

- Ещё не случилось, но беда большая на наш род надвигается. Наверное, конец нашему роду придёт. Таня и её дочка – это была наша единственная надежда. Они должны были дать новую поросль. Таня сейчас в гостях и ей завистница уже подмешали в питье состав. Завистница эта из рода черных колдунов. Ей нужен Илья, а Таня на дороге стоит. Ребёнка Таня должна потерять и больше детей иметь не сможет. Мы пришли к тебе всем родом. Ты сможешь спасти её.

Других по роду нет, которые родить могут, да и тебе нужно успеть силу передать и рассказать, как ею пользоваться.

- Да я же не могу, не имею права! – бабушка взглянула, а её комнатушку заполонили прозрачные тени женщин, её предков.

- Ты – нет, другая, как ты, сможет. Езжай в соседнюю область, там прямо в городе, на окраине живёт ведьма. Она будет предупреждена, что ты едешь. Она из таких, как мы. Она поможет.

- Так Новый Год, чем доехать? Вы же не знаете, что времена другие. Билет нужен, а их нет. Боже мой, что делать!!!! Таню спасать нужно, но не всё в моих силах.

- О том не беспокойся. Тебе везде будет помощь, используй все силы, что даны тебе по роду. Собирайся и выезжай сегодня. Адрес я сейчас назову, запиши. Запомни, до Рождества должна вернуться и успеть спасти Таню тем, что даст чужая.

Записав адрес и имя, бабушка задумалась. Автобус вряд ли поедет сегодня. А ей нужно ещё и пересесть в районе на автобус до города, там пересесть на автобус до другого города. И это все 1 января! И потом успеть вернуться домой к Тане. Билетов нет, это наверняка, значит будет ночевать на вокзале. Иначе с ней умрет сила рода.

Она стала собирать вещи в дорогу, взяла жилетку, что Таня сшила, запасную одежду в узелок, Танино платье и расческу её, необходимые порошки для помощи в дороге и для отвода глаз. Деньги, само собой, припрятала в два места. Туда- сюда, уже и утро. Так, козу попросит кормить и поить соседку. А как с машиной…

- Ну что, опять Диме кланяться. Если не сильно пьяный, заставлю, пусть простит меня сосед, отработаю, - решила бабка и направилась к соседям. Но сосед уже кормил своё хозяйство, они спуску на праздники не дают.

- Добрый день, с Новым Годом! – поприветствовала соседка.

- С Новым Годом! Что это вы в такую рань? - Дыхнул слабым перегаром Дима.

- Дима, - бабка решила сначала без принуждения, - у меня проблема и большая, мне нужно срочно в район. Автобусы сегодня не ходят, если и пойдет какой, то с обеда. Ты же знаешь, если я прошу, я всегда добром отплачу.

- Бабушка Света, да я и не отказываю вам, но я с перепоя, на трассе сегодня менты на охоту выйдут, штрафы – это одно, права отберут. Неужели перегара не почувствовали?

- Перегар - чепуха, я решу в момент это. Мент отпустит, твоя воля – вот главное.

- Ну тогда я позавтракаю и через час выедем.

- Через полчаса, сынок, мне тебя ещё от перегара лечить.

- Хорошо, я сейчас быстро, - а про себя подумал, что видно старой ведьме здорово припекло, раз 1 числа с утра рвётся куда-то и так просит.

- Так может твоя Нинка и за козой несколько дней посмотрит?

- Хорошо, я ей скажу.

Бабка метнулась домой, набрала воды в кружку, капнула туда из двух бутылок, что-то пошептала и пошла к соседу. Постучала в дом:

- Вот, выпей, чтобы запаха не было и голова прояснилась. А то разобьёшь и себя и меня.

- Не отравишь?

- До сих пор терплю, не отравила, а что поменялось, чего травить вздумала? – отшутилась бабка и забрала пустую кружку.

Когда она вновь зашла во двор, сосед уже заводил машину.

Конечно, сразу по выезду их ждали ДПС.

Как обычно, проверка документов, куда спешите и т.д.

Когда Дима протягивал права, бабка что-то прошептала.

- Что она сказала? – спросил дэпээсник

- Да ответила, что едет на слёт ведьм, - отшутился Дима и добавил, что тёщу везет домой, в гостях ей скучно.

- А. Понимаю. Ведите аккуратно, доставьте женщину в целости и сохранности и счастливой дороги.

- Ты чего там о слёте ведьм пошутил, смотри, кабы назад на метле домой не полетел вместо машины.

- Ну что вы сразу угрозами. Вот сработало же.

- Мои заговоры сработали.

- Давайте не спорьте, у них свой бог, ментовский.

С такими разговорами Дима привез бабушку на автостанцию. Она была закрыта. И спросить не было у кого, будут ли автобусы в город сегодня. Нашли какое-то объявление, что сегодня и завтра выходной.

- Ну вот, хоть пешком иди!

- Дима посмотрел на соседку, на отчаяние, какое было написано на её лице, достал телефон и отошёл в сторону.

- Нина, ты уж прости, но автобусы в город не идут, а чувствую, бабе Свете очень нужно. Да я понимаю, что гости придут. Ну скажи, срочно в город поехал. Да она готова туда пешком идти, наверное, почувствовала, что что-то с Таней случилось. Ну да, мы люди. Поеду я, народу мало, к вечеру вернусь.

Потом вернулся к бабке, которая стояла растеряно со слезами на глазах.

- Бабушка Света, да не расстраивайтесь вы так, я вас сам отвезу. Только я не взял много денег, мне заправиться нужно.

- Господи, Дима. Ну я даже и не знаю, что сказать. Деньги - ну конечно, возьми.

Она сунула ему пятитысячную купюру.

- Я цен не знаю, этого хватит?

- Да с лихвой, сдачу принесу.

- Какая сдача, - бабка махнула рукой.

- Ну давайте, поехали, - Дима пошёл к машине. Их проверяли ещё два раза ДПС, но оба раза отпускали.

- Вот бы назад буду ехать, чтобы отпускали. А адрес Тани знаете?

- Зачем адрес Тани? Мне нужно попасть в город …Ты случаем не знаешь, чем туда доехать из нашего города?

- Будем делать остановку, а то меня от вашей водички сильно гонит, я и посмотрю в интернете, чем лучше.

- Интернете? И у тебя есть интернет?

- А чем я хуже других?

- Ничем, ты молодец, Дима. А насчет назад, тебя пропустят также, как и теперь.

По дороге Дима узнал, что лучше поездом добираться, правда, поезд проходящий, они как раз успевают. Или завтра в 5 утра автобус.

- Тогда вези на вокзал. 100 лет на поезде не ездила.

- Сколько же вам лет тогда? И точно, я угадал, у вас слёт ведьм.

- Болтун ты, Дима.

На вокзале людей было мало и билет нашёлся, как и обещала тётя Муся. Сев в поезд, бабка прилегла на полку, даже не застилая постель. Уснула часа на три, ей послышались слова тёти Муси, чтобы отдыхала, она будет её охранять.

Приехала утром и начала расспрашивать, как ей попасть по такому-то адресу. Попала быстро. Когда она подошла к двери, ей сразу открыла дверь женщина, намного моложе бабы Светы:

- Проходите, я уже предупреждена о вашем приходе. Давайте позавтракаете и начнём. Не думала, что у меня будет такая миссия – спасти последнюю из рода. Это ответственность и честь. Меня зовут Мария.

- Меня зовут бабушка Света. Ну хоть чаю попить можно. Уважаю я чай.

Работала Мария с вещами и волосами Тани около трёх часов. Приготовила все составы с заговорами, которые бабушка у себя на груди спрятала. Оплатила труди, как обычай велит. Откуп силам нужен. Вот и отправилась бабушка назад на вокзал, поезд шёл днём, поэтому Мария вызвала такси и отправила её. Конечно, билет был, правда полка верхняя, но бабушку не смутило. Она вылезла и сразу уснула, знала, что её охраняют.

Приехала она в свой город под утро. Посидев на вокзале до утра, пошла она искать Таню. Помнила в разговоре, какая улица, а дальше… дальше почувствовать должна сама.

До улицы доехала, вышла и ноги сами понесли в нужном направлении. Вели её, как за руку. Вот дом, она там сейчас.

- Батюшки, не успела, скорая приехала!

Бабушка рванула через какие-то ограды, крича:

- Погодите, не забирайте!

Врач услышал чьи-то крики, оглянулся. Увидев бабушку, которая бежала к скорой, сказал водителю подождать. Бабушка подбежала и переводя дыхание спросила:

- Татьяна тут? Внучка моя.

- В дверь изнутри постучали, врач открыла и из машины выскочил Илья

- Вы как тут оказались? Тане очень плохо. Срочно в больницу везём!

- Выходите из машины, быстро. Хорошо, что я успела

- Женщина, вы с ума сошли, какое выходите? Женщина теряет ребёнка, сам при смерти.

Бабка быстро достала порошок и дунула врачу в лицо:

- Отпускай её домой!

И к Илье:

– Быстро хватай её и в дом. Я успела вовремя!

Врач постояла, а потом молча села в кабину и сказала водителю – ложный вызов.

У меня заблокировали 37 часть. работает только по прямой ссылке. Оказывается, я там написала, что бабушка лечила заговором. Оказывается, это медицинская тематика

Продолжение следует 37 часть заблокирована и попытка написать повтор заблокирована, так как такая статья была.

Навигация по каналу (там более 200 рассказов)

Бывает в жизни ситуация, когда хотелось бы, чтобы тебя кто-то угостил, просто так, чем-то вкусным. И грусть уйдет, боль разлуки притупится. Ваши вкусняшки помогают чувствовать себя не такой одинокой