Олеся теперь жила в квартире Алексея, и ездила на его стареньком «Саабе». Документы у девушки были в порядке, включая права и доверенность на вождение автомобиля, заранее выписанную молодым человеком.
Вот и сегодня она была за рулем. Путь держала на свою работу – в ветеринарную клинику «101 далматинец». Имелся единственный пассажир – на заднем сиденье удобно устроился Малыш. Он процветал – ласковые руки Олеси успевали все – и прическу ему сделать, и витаминчики дать, и накормить правильно, да сытно.
Олеся улыбалась, вспоминая, как провожал их Рыжик. Первые дни порывался следом, пришлось сказать ему: « Нет, зверь. Ты из тех, кто гуляет сам по себе. В автомобиле тебе не место»!
Теперь кот спокойно уносил свои пышные бока на лежанку, фыркая на прощание: «Да и пошли вы все. Очень надо! Там бензином воняет. Меня и здесь неплохо кормят»!
Но что это? Первый же пост ДПС остановил девушку. Ее вынудили выйти из машины, хотя это не по правилам. Долго и придирчиво проверяли документы. Упорно обыскивали багажник.
Олеся краем глаза заметила радость, промелькнувшую в глазах полицейского, когда он изъял из машины ее рабочую сумку. Там находились препараты для животных, которые она закупила вчера, по указанию своего начальства.
Полицейский разочарованно вернул сумку девушке – волей случая, там были только витамины для собак и кошек, и ничего сильнодействующего.
Кажется, настроение у проверяющего испортилось. Он пригрозил водителю штрафом за какие-то мелочи. Поорал, что не место собаке в машине без поводка и намордника. Понял, что сам выглядит глупо. Сплюнул себе под ноги и приказал: «Езжайте»!
- Что это было? – задумалась Олеся. Решила – что ничего особенного, просто попались въедливые ребята в погонах. Дневные заботы поглотили ветеринарного врача целиком и полностью. Инцидент на дороге забылся.
Тем сильнее было удивление Олеси, когда на следующее утро повторилась та же ситуация. Один в один.
- Они что, не меняются? Когда же они спят? – удивилась девушка, когда увидела «жезл указующий» в руке того же самого лейтенанта полиции.
Снова обыск. Сегодня чем – то провинился «бардачок» Сааба. Снова разочарованное, напряженное и словно испуганное выражение лица дорожного полицейского.
- Да что же они прицепились ко мне? – с досадой подумала девушка, отъезжая от поста.
Она проехала прямо, совершила левый поворот, и тут, на заднем сиденье, завозился, зафыркал и закашлял Малыш. Девушка аккуратно припарковалась у обочины, и посмотрела, в чем дело.
Собака виновато смотрела на Олесю, у ее передних лап валялся небольшой пакетик с белым порошком.
- Нар*отики подбросили, а Малыш, вот умница, спас меня! Спрятал неугодный предмет в своей огромной пасти. Только бы не прокусил, не наглотался этого!
Олеся моментально надела перчатки. Осмотрела Малыша и подброшенный пакет – слава богу, не прокусил. Да, Олеся сразу определила, что в пакете не сахарная пудра … опыт имелся. В свое время проходила практику в аэропорту, осматривая служебных собак, натасканных на поиск запрещенных веществ.
- Кому же понабилось меня подставлять? Ведь этого достаточно, чтобы лет на -цать попасть за решетку!
Ответов Олеся не знала. Она осмотрелась вокруг.
- Так, это, вроде бы, городской парк? То, что надо!
Девушка вышла из машины. Нашла дерево, в котором имелась небольшая расщелина в коре. И поместила туда свою страшную находку, хорошо замаскировав и запомнив место.
Она была несколько рассеянна в течение рабочего дня. Ей было страшно. Чаще обычного подходила к Малышу, который в клинике буквально прописался – имел свое одеяльце в углу приемной.
- Получается, что меня тормозили не просто так. Вчера они просто искали зацепку. Сегодня пошли ва-банк. Меня явно хотели подставить. Кто они, и что им от меня надо?
Алеше говорить ни в коем случае нельзя. Он ничего не сможет сделать, находясь в другой стране. А переживать будет. Но и молчать нехорошо – это серьезная угроза! Страшно подумать, что могло случиться, если бы не Малыш!
Олеся решила поговорить с Таней и Сергеем – больше в Асееве у нее никого не было. А на работу добираться она будет на общественном транспорте. Или, как вариант – взять Рыжика и Малыша и вернуться в квартиру бабушки.
***
Олеся уехала. Из-за угла показался недовольный Илья Бубновский. Стиснув зубы, зашипел на полицейских:
- Олухи царя небесного! Криворукие! «Нар*отик» подбросить не сумели, за что только я вам деньги плачу, а?
Лейтенант робко попытался оправдаться:
- Так подбросили …
- И сами потом не нашли! Уму непостижимо! Все-таки не иголка в стоге сена!
Да, именно такой способ избрал Илья, чтобы познакомиться с Олесей. Использовал, конечно, не настоящее вещество, но и не сахарную пудру, а измельченные таблетки аспирина. Вот как он представлял эту картину:
Ей бы руки за спину заломили:
- Печально, гражданочка, что Вы такими делами занимаетесь. … Пройдемте в нашу машину. Посидите в камере предварительного заключения до суда. А срок Вам светит серьезный …
И сидит Олеся, вся в слезах и в соплях, в полицейской тачке, а тут он, весь такой красивый. Небрежно так интересуется:
- В чем дело, ребята? Отпустите гражданочку … и демонстративно сует полисмену толстенькую такую пачку …
Он бы выглядел в ее глазах героем – спасителем. А дальше по накатанной. И забыла бы она этого Никитина …
Однако, не получилось. Ничего, он придумает новый план …