2,3K подписчиков

"Отчий берег" - телесериал, который разочаровал кинокритиков

2,8K прочитали
Сериал Милены Фадеевой, вышедший в сентябре 2017 года. Как только я узнала о премьере, мой мозг провел параллель между этим фильмом и "Московской сагой".

Сериал Милены Фадеевой, вышедший в сентябре 2017 года. Как только я узнала о премьере, мой мозг провел параллель между этим фильмом и "Московской сагой". Да, действительно, общее есть, но все же это отдельный фильм.

Основная претензия кинокритиков состоит в том, что "Отчий Берег" является ремейком "Вечного зова".

И тут есть общее, но вряд ли это попытка сделать ремейк. Ремейк - это "Джентльмены, удачи", "Кавказская пленница". Думаю, помните судьбу этих "шедевров". Я сейчас о ремейках - не об оригинальных версиях.

Претензии также касались исторических неточностей, но какая разница, если фильм берет за живое?

Сериал Милены Фадеевой, вышедший в сентябре 2017 года. Как только я узнала о премьере, мой мозг провел параллель между этим фильмом и "Московской сагой".-2

Телесериал я посмотрела три года назад, поэтому не буду долго разглагольствовать. Скажу, что меня зацепило.

Во-первых, сцены боя. Для меня удивительно, как молодая женщина смогла так пронзительно их снять. Во-вторых - потрясающая игра актеров. Банально - да, но что делать, если она и правда хорошая?

Мне понравилось, что в фильме засветились уже состоявшиеся и совсем неизвестные зрителю артисты. Например, я открыла для себя потрясающих актеров Арину Жаркову, Алину Ланину, Юрия Борисова, Максима Керина. Очень понравилось, как развивалась судьба Алены (Алина Ланина). Зацепило то, как в, казалось бы, высокомерной и бессердечной девушке проявлялись доброта и сочувствие: удивительно как контрастировало в героине внешнее и внутреннее.

Алина Ланина
Алина Ланина

Потрясающий дуэт состоялся у Арины Жарковой и Юры Борисова. Им удалось передать через экран ту самую, настоящую, любовь, которая способна преодолеть все. И разве можешь ты умереть, если любишь?

Арина Жаркова
Арина Жаркова
Юрий Борисов
Юрий Борисов

Эта картина о прощении. Безусловно затрагивается тема отцов и детей. Наверное о том, как важно успеть сказать самые важные слова, простить и понять. Не только отцу ребенку, ребенку отца, но и каждому каждого.

Вообще..тяжело выразить то, что чувствуешь. Безусловно я испытала катарсис при просмотре сериала. Временами я орала и плакала навзрыд от той боли, которую чувствовала даже через экран.

Есть место и безутешной боли. Это судьба Лили (Мария Смольникова).

Мария Смольникова
Мария Смольникова

Это фильм о том, как оставаться человеком в нечеловеческих условиях. Как продолжать жить, когда вокруг одна смерть? Когда голод?

Но все раны, которые дарит не только война, но и жизнь может облегчить он - отчий берег...

Сериал Милены Фадеевой, вышедший в сентябре 2017 года. Как только я узнала о премьере, мой мозг провел параллель между этим фильмом и "Московской сагой".-7