Как продавец, раскрою несколько секретов наиболее выгодной покупки. Разобьём доводы консультантов в пух и прах, не оставим им шансов.
Вредные советы при покупках в оффлайне:
1. Если хочешь купить товар по соотношению цена/качество, не говори об этом продавцу, чтобы он не узнал твои цели и предложил наихудший вариант.
2. Если хочешь что-то купить и не получить ничего "лишнего", в виде скидок и крутых акций, обязательно бегай от консультанта. Ты ведь только смотришь.
3. Если хочешь купить телефон, обязательно скажи что пришёл за хлебом. Продавец запутается и не сможет препятствовать твоему выбору.
4. Все скидки и акции рассчитаны только на то, чтобы опустошить твой карман, не ведись на них.
5. Продление гарантии на продукт это выманивание денег, ты и так знаешь что покупаешь качественный товар, заводского брака не существует.
6. Дополнительные страховки ни к чему, даже если бесплатны, ты же аккуратно, продукт унесёшь домой и трогать его никто никогда не будет.
7. Консультант всегда предлагает только то, что выгодно ему тебе продать, не ориентируется на твои интересы, а за возврат товара ему платят отличную премию.
8. Не ведись на диалог с консультантом, он в данном деле твой враг. Ты ведь лучше знаешь продукт. Вчера видео смотрел с его фишками.
9. Заказы в интернет магазинах всегда делай с предоплатой, чтобы лишнего тебе ничего не навязали, да и консультант прибыли с этого не получит.
0. Никогда не заказывай в интернет магазинах. Ведь там всегда товары идут с наценкой, не дай понять консультанту, что ты это знаешь.
Да, не все консультанты плохие и хотят навязать ненужные тебе опции. Но, встречаются и такие, поэтому всё равно будь начеку и лучше перепроверь консультанта в другом магазине, даже одной сети.