Найти тему
В Движении

Зачем переплачивать за Touareg - Когда есть Cadillac XT6. Фотообзор из автосалона, цена и все подробности

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Немецкий крупноразмерный кроссовер Volkswagen Touareg считается одним из лидеров в своём сегменте. Автомобиль отличается незаурядными ездовыми качествами и довольно технологичным оснащением.

С другой стороны, модель уже давно не позиционируется в качестве семейной, а дополнительное тому свидетельство – это отсутствие третьего пассажирского ряда, что для большой семьи неприемлемо.

Поэтому, те, кто хотят более практичную, но не менее технологичную и качественную альтернативу, имеют возможность присмотреться к «американцу».

Cadillac XT6 – это недооцененный представитель премиум-кроссоверов, который стоит не только дешевле «немца», но еще и превосходит его рядом параметров. Впрочем, обо всем разберемся по порядку.

Чтобы более точно оценить американский крупноразмерный SUV, я отправился в официальный автосалон Кадиллака и очно ознакомился с моделью.

В шоу-руме XT6 был представлен в комплектации Premium Luxury – это одна из двух вариаций в плане оснащения кроссовера и исходный ценник на нее составляет 4 миллиона 950 тысяч рублей.

Впрочем, с учетом дополнительного оборудования, в которое вошли система кругового видеообзора, салонное зеркало с потоковым видео и система предотвращения столкновения с пешеходом при маневрировании реверсом, итоговая стоимость машины равна уже 5 миллионам 350 тысяч рублей.

Впрочем, даже в таком случае Кадиллак все равно, дешевле Фольксвагена, дилерская наценка на который может превосходить все разумные границы.

А, раз уж, мы заговорили об оснащении американской машины, то давайте, я вам перечислю некоторые интересные опции. Итак, вот они:

· 20-дюймовое «литье»;

· Мультимедийная система с тачскрином на восемь дюймов;

· Виртуальная панель приборов диагональю 5,7 дюймов;

· Вентиляция передних сидений;

· Освежитель воздуха в салоне;

· Дополнительная изоляция передних окон;

· Парк-ассист;

· Комплекс определения дистанции до впереди едущего авто;

· Система экстренного торможения с обнаружением объектов;

· Круиз-контроль и так далее.

Новый Cadillac XT5 2021 - Фотообзор из автосалона, цена и все подробности

"Американская мечта" - Так ли хорош Cadillac Escalade, пошёл в автосалон и проверил

В движение Кадиллак ХТ6 приводится бензиновым турбомотором 2,0 литра. Его мощностная отдача равна 200 лошадиным силам. При этом двигатель взаимодействует с девятидиапазонной автоматической трансмиссией, а привод – на все четыре колеса.

Таким образом, с теорией мы ознакомились, но что встречаем на практике? Если говорить о дизайне экстерьера Кадиллака, то он достаточно лаконичный.

Американцы уже давно отказались от нарочито прямолинейных очертаний кузова, что несколько понизило уровень брутальности моделей марки.

С другой стороны, если взять за пример ХТ6, то нельзя не отметить некоторый акцент на агрессию, который удачно совмещается с монументальностью.

В салоне довольно много аналоговых тумблеров и клавиш управления различными системами – тут разработчики проявили здоровую долю консерватизма, ибо кнопки всегда считались более удобными в использовании, нежели сенсор. С другой стороны, и тач-секций тут тоже хватает – это и мультимедиа, и блок климат-контроля.

Профиль спинки водительского кресла мне показался несколько плоским, но при этом найти в нем удобное положение телу труда не составляет – диапазон регулировок широкий. Каких-то проблем с размещением нет и на диване второго ряда – места в избытке по всем направлениям.

Но что можно сказать по итогу? Честно говоря, Кадиллак ХТ6 не идеален и у него есть свои недостатки. Однако для семьи это вариант оптимальный.

Да и цена, по нынешним меркам, не выглядит запредельной. Поэтому, считаю, что американский SUV представляет из себя весьма серьезного соперника Фольксвагену Туарег, пусть и не рассчитанного на высокую популярность.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно