В последнее время можно часто услышать от Украины слово компенсация. Только до сих пор неизвестно - с чего это все началось? И непонятно какой суд вынес такое решение.
Тем не менее, украинцы стали активно пользоваться этим словом. Например, если кто-то построит такой же завод, значит это повод, чтобы требовать компенсацию?
Если следовать такому принципу, значит и Россия должна требовать компенсацию у Польши за канал, который они построили на Кушской косе.
Удивительно, но зарубежная пресса пишет об этом, как об обычной вещи, будто нет в этом ничего удивительного и будто бы так и должно быть.
А все началось с того времени, когда стало известно, что северный поток все-таки будет достроен и уже в этом году начнет функционировать. К тому же еще и их верный союзник в лице Америки перестал мешать строительству газопровода. Сюда же еще добавляется ситуация с Крымом. Ведь теперь, по их мнению, мы должны им пожизненную компенсацию.
Сначала были скромные намеки на денежные выплаты. Уже тогда было видно, что Украину не волнует ее ГТС, им лишь интересно как получить побольше. Спустя некоторое время директор компании Украины "Оператор ГТС" Сергей Макогон выступил с требованием от нашей страны контракта сроком 15 лет на поставку газа, ведь это, по его мнению, единственный способ покрыть убытки от СП-2.
Но тем не менее, он все же уверен, что Россия не сможет полноценно реализовать проект, но все же потребовал контракт, на всякий случай.
И это еще не все. Более радикальные меры предложил другой украинский чиновник, теперь уже «экс» Валерий Чалов. По его мнению, Запад должен компенсировать Украине поставки оружия. Если США позволили России завершить строительство проекта, то они должны теперь предоставить украинской армии оружие. Вот такая железная логика.
К тому же недавно, на фоне этих событий, состоялась встреча Зеленского и Меркель, где президент Украины активно старался доказать большую опасность потока.
Однако канцлер давно уже устала от этих постоянных требований, что только махнула рукой и обещала подумать.