"Чужой ребенок" глава 20
Девушка окончательно растерялась. Такого она никак не ожидала. Ладно еще, эти изверги мучают ее, но крошечного ребенка! Бросили в подвал точно ненужного котенка. Алёну буквально трясло от ненависти к Марине и ее подельникам.
- Тише, маленький, тише… Ты как тут оказался? – прошептала она, осторожно беря в руки младенца. – Да ты весь мокрый...
Оказавшись на руках, малыш замолчал и тихонько начал сосать край футболки. Видимо он был совсем слаб и у него даже не было сил плакать от голода.
«Ничего не понимаю… То носятся с этими детьми как с писаной торбой, то в землянках держат. Шизофреники, ей богу. Как же мне отсюда выбраться…Нельзя ни в коем случае тут оставаться, тем более ребенку. Сырость, плесень, голодный бедняжечка.»
От жалости к себе и к ребенку девушка расплакалась. Теперь окончательно стало понятно, ничего святого для этих людей нету. На всякий случай Алёна пнула изо всех сил входную дверь, но она даже не поддалась.
- Эээй, наверхууу! – крикнула она, набрав побольше воздуха в легкие. – Тут ребенок голодный, вы слышите? У вас там вообще совести нет, как вас земля носит?
Раздалось шарканье ног и откуда-то сверху раздался женский голос. Видимо это была та самая Тамара, которая показывала полицейскому где находится погреб.
- Девка, не шуми, детей разбудишь. Этот не жилец, от него все равно отказались, так что успокойся… Будешь орать – Сергей Сергеич спустится, пожалеешь еще. Помалкивай, помяни мое слово.
Алёна прикусила язык: встречаться с этим мерзавцем она хотела сейчас меньше всего. Тетка же, постояв какое-то время, снова пошаркала в другую комнату.
- Говорят, ты не жилец…. Очень даже жилец, - прошептала девушка младенцу. – Вот выберемся, заберу тебя к себе жить. У меня там две комнаты, просторно…
Осторожно она положила ребенка обратно на одеялко и остервенело принялась ковырять гнилой потолок. Старые щепки забивались под ногти, пыль летела в лицо и рот, но Алёна не собиралась сдаваться. Ей нужно было только выбраться в комнату, а там уже по ситуации. Тамарочка ей не соперник, а полицейский где-то на втором этаже. Действовать нужно было максимально быстро и тихо.
«Главное, чтобы малыш не заплакал. А то опять притрясется эта старая карга, тогда уж не выбраться» толкая что есть мочи половые доски размышляла Алёна.
Пот смешался со слезами и землей, но девушка не оставляла попыток выбраться. Ей казалось, что она уже целую вечность пытается выбраться из этого воняющего безысходностью и гнильем подземелья. Наконец, она совсем выбилась из сил и опустилась на землю. Нужно было признать, дом хоть и был очень старый, но по-прежнему оставался крепким. Реальность оказалась далека от голливудских фильмов где герои одной рукой ломают кирпичные стены, а другой – спасают целый мир.
Неожиданно наверху раздался звон битой посуды и какой-то шум. Алёна невольно прислушалась. Так и есть – в доме что-то происходило. Спустя мгновение к шуму прибавились громкие мужские голоса, плач разбуженных младенцев, а потом…потом до девушки донесся глухой хлопок и все стихло. Девушка по инерции вжала голову в плечи, но тут же взяла себя в руки и на ощупь поползла к завозившемуся ребенку. Теперь их тут двое, и она должна думать не только о себе.
- Иди сюда, малыш…Тетя Алёна тебя не даст, не бойся, - она прижала к себе худенькое тельце и сразу же успокоилась. Даже хорошо, что они сейчас в погребе и весь этот грохот наверху их не касается.
- Есть тут кто?! – крикнул наверху незнакомый мужской голос, и сразу же ответил кому-то: Похоже никого нет.
- Ищите лучше, - коротко добавил собеседник. – Зеленый сказал где-то в доме. Сейчас его увезут, он больше без адвоката слова не скажет. Вот паразит, прямо под носом у всех с преступниками снюхался…
- Я тут, внизу! – заорала Алёна что есть мочи. Неужели наконец справедливость восторжествовало и доблестные органы явились вершить добро? По всей видимости так оно и было...
…Прошло две недели после той злополучной ночи, когда Алёну с чужим ребенком на руках в рамках спецоперации спасли из дома по улице Грибоедова.. Уже потом она узнала, что благодарить нужно было именно Гаянэ, ведь это она позвонила в дежурную часть. Но события сложились совем не так, как представляла себе девушка. Смс, которое Алёна пыталась отправить из дома Марины так и не ушло адресату. Телефон сел, не успев отправить важный мессендж. А потом и вовсе выпал из кармана Алёны аккурат за фикусом. Гаянэ же, попрощавшись еще утром с девушкой, решила проповедать ее дома после обеда. По удивительному совпадению именно в этот момент у Алёны дома хозяйничали Маринины головорезы, не раз попадавшие раньше в поле зрения внутренних органов. Бедняги уже обшарили всю квартиру, но никак не могли найти фамильную драгоценность руки Позье. Конечно, Гаянэ позвонила в полицию. Прибывшие на место сотрудники сработали на редкость профессионально и уже через пару часов знали где засветился Алёнин мобильный последний раз. А дальше уже было дело техники.
Группировку, которая отправляла за рубеж новорожденных детей они выслеживали уже не первый месяц. Но только находилась какая-то зацепка постоянно что-то шло не так. Это теперь уже стало понятно, что это Зеленый мешал карты пытаясь усидеть на двух стульях.
Марина с супругом организовали небольшой подпольный роддом на втором этаже так называемого приюта. Женщины, которые остались в сложной жизненной ситуации с радостью подписывали все необходимые документы. С оформлением проблем не было – свой человек в полиции решал все вопросы. Фабрика детей работала как часы, почти каждый день иностранцы получали в «приюте» ребенка под заказ. Особо важным персонам Марина передавала детей сама прямо у себя дома. Сбой в системе случился, когда сбежала Флюра Рамзисовна. Для почти столетней бабули она была тот еще живчик. Мышечная память привела старушку в родовое гнездо откуда ей удалось умыкнуть одного из детей и достать – вот так да! – из семейного тайника перстень. Пока ребенка искали покупатели передумали выходить на сделку. Искать новую семью было недосуг, ведь конвейер работал безостановочно. И ребенка просто сначала перестали толком кормить, а потом просто бросили в подпол.
- Одного понять не могу, - девушка обмакнула кисть в банку с клеем. – Зачем они старушку-то держали у себя, нужна она им?
Гаянэ размотала на полу рулон цветастых обоев. После прихода бандитов Алёниной квартире был просто необходим ремонт и напарница вызвалась на помощь. Тем более, девушка твердо решила забрать себе малыша, которого она нашла в подвале и поэтому одна комната теперь должна быть детской.
- Следователь сказал они еще по статье за черное риелторство сядут. Они Флюре на уши как следует присели, что родственников никаких нет, вот она на дом по пожизненной ренте им и отписала. А как они про ювелирку узнали, вообще сон потеряли. Вот старуху и пытали под наркотой...Все мало людям богатства.
- Это да, надеюсь они получат по заслугам. Главное, что дом вернулся настоящим хозяевам. Теперь Флюра Рамзисовна и Эрлен Вилорович живут вместе и там, где и должны были жить с самого начала, - Алёна жирно намазала клеем стену и подмигнула коллеге. На ее пальце блестело то самое кольцо, старушка подарила его девушке в благодарность за сына.
Конец
Почитать еще.
История о бункере, инопланетянах и конечно же любви
История о путешествиях во времени и тунгусском метеорите
История о войне поколений живущих под одной крышей
История о кладе, семейных проблемах и сложной судьбе одной деревенской женщины