Haval Jolion – большая новинка в классе компактных кроссоверов на российском рынке. Машина в реальности довольно крупная, при колёсной базе 2,70 м сажусь сам за собой с приличным запасом. Внешность получилась интересной. Спереди очень выразительная светодиодная оптика и большая хромированная решетка (в Китая она другая, сетчатая). Сзади видятся скандинавские мотивы, такое мнение услышал в австралийском обзоре (там Haval тоже продается).
В салоне современный стиль, качественные материалы и спорные эргономические решения. Отсутствие регулировки руля по вылету мне не мешало, а вот сенсорное управление климатом и прочими функциями требует привыкания. Хотелось бы видеть больше физических кнопок для быстрого доступа, особенно для ассистентов Smart Drive (удержание в полосе, чтение дорожных знаков и так далее). На ходу Jolion оказался очень неплох. По обзорам в Сети у меня сложилось другое мнение, но на деле ходовые качества оказались гораздо лучше. Самый большой плюс – работа подвески, она