Он мог бы родиться Kia, Hyundai или Toyota. Послевкусие после Chery Tiggo 8 Pro - ездил на типичном азиатском кроссовере с быстрым турбомотором и большим расходом. Эта машина не провалилась на фоне одноклассников. И это значит, китайцы достигли среднего уровня по рынку. То, чего все ждали - произошло.
- За что его любить? За плюс-минус 2.2 млн рублей ты получаешь семиместный кроссовер со всем пакетом опций. За эту сумму можно присматриваться к базовому Santa Fe, а здесь за эти деньги есть все. И гарантия на мотор-коробку 7 лет и 200 000 км, и бензин 92-й. Рассчитал лизинговые платежи - и вперед и с песней, катай семью и лет пять ни о чем не думай. Если выбирать умом - лучшее предложение на рынке.
- С одним большим «но!». Это расход топлива. По ощущениям Tiggo 8 Pro едет быстрее паспортных 8,9 0-100 км/ч. Она валит будь здоров! Но и расхода меньше 9 л/100 км я не видел. По факту в городе будет 12-13 л/100 км, эх, где ты дизель М57))).
- Придется привыкать к посадке. Китайцы любят выс