Найти тему

Оформление шапки Instagram: как лучше не делать ❌

Оформление шапки инстаграм, как лучше не делать
Оформление шапки инстаграм, как лучше не делать

Создали аккаунт в Инстаграм и хотите сделать его привлекательным? Мы расскажем вам об ошибках, которые могут навредить не только вашему аккаунту, но и вашему бизнесу. Ведь если пользователь не заинтересуется вашей страницей, скорее всего он не станет оставлять заявки и писать вам в direct 📩

👉🏻Ошибка №1: закрытый коммерческий аккаунт.

Закрытый аккаунт может быть у личных страниц: простых и блогерских. Блогеры так привлекают внимание к своей персоне, но закрытый коммерческий аккаунт может вызвать сомнения у новых пользователей. Сейчас, из-за связки социальной сети с Facebook, Инстаграм автоматически не дает сделать страницу закрытой. Поэтому, после регистрации сразу привяжите свой аккаунт к профилю в Facebook.

👉🏻Ошибка №2: отсутствие контактных данных или некорректная информация в профиле.

Часто новые пользователи забывают о том, что в шапке профиля необходимо указывать максимум полезной и важной информации о вас и вашем бизнесе. Так, любой заходящий человек сразу поймет на чьей странице он оказался, и как связаться с вами, если ему захочется приобрести ваш продукт или записаться для получения услуги.

✅В контактных данных необходимо указать: ссылку на ваш сайт или Taplink, местоположение офиса, номера телефонов или e-mail.

👉🏻Ошибка №3: неадекватное имя в профиле аккаунта.

Имя аккаунта должно соответствовать названию вашей компании или вашего бизнеса. Это поможет пользователям легко находить ваш профиль, а если название будет еще и лаконичным, и простым — его быстро запомнят.

👉🏻Ошибка №4: некачественное изображение аватара.

Все-таки Инстаграм — это социальная сеть для обмена фотографиями. Если изображение на вашей аватарке размыто, пользователь вряд ли захочет зайти и посмотреть «что же там внутри». На главное изображение можно поставить ваш логотип, если это личный продающий аккаунт — фотографию, где хорошо видно лицо.

👉🏻Ошибка №5: слишком много вечных историй.

Так называемые highlights входят в шапку вашего профиля и отображаются раньше публикаций. В вечные истории коммерческие аккаунты помещают все самое важное и актуальное. Для удобства пользователей стоит закреплять только действительно необходимую информацию, следить и сокращать количество устаревших stories.

Было полезно? Сохраняйте 🖇️ Не забывайте о том, что ваш аккаунт — это визитная карточка вашего бизнеса! 😉

Спасибо, что ставите палец вверх и подписываетесь на канал.

————————

📲 8-921-576-02-00

🌐 Студия маркетинга - NechaevStudio