«Участие в программе для нас еще одна возможность напомнить гостям, что мы соблюдаем все требования, что у нас безопасно. В целом, учитывая санитарно-эпидемиологическую обстановку, мы давно перешли на новый формат работы. Много услуг теперь предоставляются бесконтактно, у нас нет меню, бумажных материалов в номерах. Все в электронном виде, по QR-кодам», – сообщил операционный директор отеля Hyatt Regency Sochi Сергей Павленко.
Проект Safe Travels создан Всемирным советом по путешествиям и туризму в 2020 году. На данный момент к нему присоединились 79 стран, включая Россию. Сочи стал третьим в нашей стране городом-участником программы. Для участия в программе необходимо подать заявку на официальном сайте проекта, обеспечив предварительно выполнение всех требований безопасности (социальная дистанция, ношение СИЗ, регулярная санитарная обработка поверхностей). Участвовать могут средства размещения, рестораны, объекты показа, пляжи. В Сочи на участие в программе поступило уже более 30 заявок.
Знак Safe Travels представляет собой логотип Всемирного совета по путешествиям и туризму и логотип туристического бренда Сочи. Участники программы могут размещать его на сайте, рекламной продукции, а также использовать в оформлении помещений.
Все новости Сочинского делового клуба читайте на сайте http://sochidelclub.ru
Мы в соцсетях: