Не навредить клиенту
Одна из краеугольных мыслей в умах психологов-не навредить клиенту.
Сразу же возникает вопрос, относительно того, как можно навредить? Этот вопрос может отсылать к процессу обучения практической работе с клиентами, когда будущим специалистам рассказывают об этике психолога.
Возвращаясь к этому принципу «не навредить» клиенту, можно ощутить терпкий вкус навязчивости, в некоторых случаях перерастающий в манию величия. Когда специалист начинает мнить себя божеством, способным «глаголом жечь сердца людей», с одного только слова. «Всю душу выворачивать наизнанку».
Каково же происхождение «греха»?
Может статься так, что под этим кроется компенсация прошлых обид и травм. Когда имели место быть например, насилие и грубость со стороны родителей, тычки и издевательства со стороны сверстников.
Какой же сладкой тогда может представляться идея о том, что есть особый способ такого «особым образом выстроенного» общения, когда можно «шламать» человека.
Единственное, какой вред может понести клиент-это потеря денег и времени, не разрешив свою проблему.
P.S. Если после общения со специалистом у клиента ухудшается его состояние, то это может говорить о том, что он имеет психиатрический статус. И состояние его может поменяться, в процессе консультации.
#braginhypnosis#ямогувсе#ненавредитьклиенту#маниявеличия#психология#психотерапия#гипноз#магнетизм#психологонлайн#психологмосква