16 правил успеха в интернете
Недавно я отметил большой для меня юбилей - 24 года назад я начал свой первый интернет-бизнес.
Да... Я действительно начал все это летом 1996 года.
С тех пор я прошел долгий путь - от невероятно скромного начала в углу детской комнаты до продажи своих продуктов на десятки миллионов долларов. (И, конечно, тот ребенок уже закончил колледж.) Что еще более важно, мои студенты и клиенты продали более миллиарда долларов СВОЕЙ продукции.
В любом случае, поскольку это мой юбилей, я решил поделиться с вами своими
16 правилами успеха в Интернете.
Эти правила приходили ко мне в разное время на протяжении многих лет. Мне повезло, что первые два из них я узнал в самом начале. Остальные - это уроки, которые я усвоил с большим трудом и на протяжении многих лет. Итак, без лишних слов, вот они:
1. Всегда стройте свой список и свои отношения с вашим списком
Это один из тех законов, которые я как-то инстинктивно понял с первого дня. Это очень важно, но люди до сих пор лажают. Для большинства digital компаний ваш список - это единственный настоящий актив, которым вы можете по-настоящему владеть.
Ваш контент может быть изменен, ваши технологии могут быть улучшены, рейтинг в поисковых системах может упасть. Но никто не сможет забрать ваш список.
И с этим списком вы сможете преодолеть почти любую неудачу. Это ваша "лицензия на печатание денег"... это ваш страховой полис.
ИТОГ: В вашем интернет-бизнесе есть множество вещей, которые вы не можете контролировать, но ваш список - это единственное, что вы можете контролировать.
И не забывайте о второй части - ваши отношения с вашим списком так же важны, как и размер вашего списка.
2. Продавайте только то, что нужно рынку
Я узнал об этом в первые несколько месяцев после начала своего бизнеса, когда смотрел, какие страницы на моем сайте получают наибольший трафик.
Я понял, что это простой способ определить, что интересует людей... и я также понял, что это не то, что я ожидал, что их заинтересует.
Хммм... большой сюрприз - и я научился смотреть на данные, а не доверять своим инстинктам. Вам нужно делать то же самое... продавать то, что хочет рынок, а не то, что вы хотите ему продать... или то, что, по вашему мнению, он должен хотеть.
В нашем онлайн-бизнесе так много данных и отзывов, что нет причин для того, чтобы ошибаться в этом вопросе.
3. Взгляд в будущее - победа в стратегии
Так много людей постоянно портит свое позиционирование, свой бренд и свою репутацию, гоняясь за новейшей тактикой или последним долларом, что... ну, это просто печально.
Хорошая новость заключается в том, что если вы будете смотреть на перспективу (а в нашем бизнесе перспектива - это все, что выходит за рамки ближайших трех месяцев), то вы сразу же выделитесь.
Поскольку ваш рынок настолько связан (и с каждым днем становится все более связанным), вы должны обеспечивать качество, и вы должны быть конгруэнтными.
Слишком сильная погоня за сегодняшним долларом может иметь долгосрочный побочный ущерб.
Отдавать флагманский продукт прошлого месяца в качестве бонуса, чтобы подстегнуть продажи в этом месяце, - это плохая идея для вашего позиционирования, и в долгосрочной перспективе это отрицательно скажется на вашем бизнесе.
4. Не полагайтесь на какой-то один источник трафика
Если вы зависите от места в поисковой выдаче, у вас нет бизнеса. Вы временно выиграли в лотерею... и этот "поезд славы" НЕ продлится долго. То же самое с другими источниками трафика... ни один из них не является постоянным.
Диверсифицируйте источники трафика. Если у вас есть только один основной способ донести свое сообщение до людей, то вы живете в долг.
Вот несколько отличных источников трафика для тестирования:
Совместные предприятия / партнерские программы
Социальные сети (Instagram, Facebook, Twitter, YouTube, TikTok, Pinterest)
Оптимизация в поисковых системах (Яндекс, Google)
Распространение контента (пресс-релизы, блоги, статьи)
Виртуальные мероприятия (вебинары, мастермайнды)
Таргетированная реклама
5. Выходите из дома и ходите на живые мероприятия
Мой бизнес радикально изменился после того, как
я начал посещать живые мероприятия.
Именно там устанавливаются связи, именно там заключаются сделки.
Я познакомился почти с каждым из своих лучших партнеров по совместным предприятиям на живых мероприятиях задолго до того, как кто-то из них начал заниматься моим продвижением.
6. Цель продажи: создать восторженного фаната!
Когда вы совершили продажу, ваша работа только началась.
Вы должны выдать отличный продукт и отличный результат.
Ваши восхищенные клиенты будут возвращаться, чтобы покупать у вас снова и снова (именно здесь делаются настоящие деньги), и станут вашими евангелистами в этом убер-коммуникабельном мире.
7. Продавайте свои товары (и товары других людей)
Во-первых, я большой поклонник продажи собственных товаров. Это дает вам большой контроль, позиционирование... и, самое главное, дает вам более высокую маржу прибыли. А более высокая маржа - это не только то, что вы зарабатываете больше денег, это выживание вашего бизнеса.
Например, если вы продаете продукт стоимостью 97 долларов, который производит кто-то другой, вы можете заработать только 10, 20 или 50 долларов на каждом проданном продукте.
Это может показаться выгодным, но если вы конкурируете с кем-то другим, кто производит этот продукт (или конкурирующий продукт), и он получает 90 долларов прибыли с каждого продукта... тогда вы не сможете конкурировать.
У них больше денег, которые они могут потратить на привлечение трафика. Они могут использовать партнеров, они могут покупать трафик, они могут использовать эту маржу для найма создателей контента и т.д.
В итоге, более высокая маржа означает, что у вас есть больше денег, которые вы можете потратить на привлечение большего трафика. Вот почему для вас важно иметь свои собственные высокомаржинальные, высокоценные продукты. Может быть, не сразу, когда вы только начинаете свой бизнес, но это то, над чем вы должны быстро работать.
И вы также должны продавать чужие продукты - либо в качестве партнера, либо получая деньги за размещение рекламы. Это разумно, потому что помогает диверсифицировать ваши доходы, а также потому, что вы не сможете создать все продукты, которые нужны вашим клиентам.
8. Все дело в создании ценности
В краткосрочной перспективе вы можете использовать уловки и технические приемы для достижения определенного результата.
Но если вы используете эти приемы, не предоставляя реальной ценности, то вы просто крутите колесо кармы... а это обычно не приносит ничего хорошего в долгосрочной перспективе.
Путь к долгосрочному успеху лежит через создание огромной ценности для ваших клиентов... и ваши клиенты - это те, кто будет измерять эту ценность.
9. Все дело во взаимоотношениях в вашей сфере.
Я не использую слово "конкурент" в своем бизнесе.
Я думаю только в терминах "партнеры" и "будущие партнеры".
Я предлагаю вам попробовать это на некоторое время... потому что ваша чистая стоимость равна вашей связи с другими людьми.
10. Получите первый доллар
Я стремлюсь получить первый доллар дохода от любого нового продукта или бизнеса.
Я слышал так много грандиозных планов, которые так и не были реализованы... часто потому, что план был слишком большим, или потому, что не было реального плана по достижению дохода.
Опасность любого нового бизнеса возрастает в геометрической прогрессии с каждым днем, который проходит без получения прибыли. Заставьте себя придумать, как можно быстрее получить хотя бы небольшой доход.
11. Стоимость возможностей: это самая важная вещь (и она становится все более важной
по мере роста вашего бизнеса)
Суть в том, что возможностей всегда больше, чем времени. Вы можете сделать очень много.
Каждый раз, когда вы выбираете какой-то проект, это происходит за счет другого проекта. Поэтому выбор правильной возможности очень важен. Неправильный выбор может отбросить вас назад на несколько недель, месяцев или даже лет.
Я не хочу пугать вас бездействием... потому что бездействие влечет за собой огромную цену возможностей. Я просто хочу, чтобы вы поняли, что когда вы решите пойти по одной дороге, есть несколько других направлений, по которым вы не сможете пойти... или, по крайней мере, они будут сильно отложены.
Мой друг Дин Грациози использует такую аналогию... он сказал, что это как будто у него есть книжная полка, которая полностью заполнена. Если он находит еще одну прекрасную книгу, которую хочет купить... что ж, он может это сделать. Но ему придется взять одну из других книг на своей полке и выбросить ее.
Так что помните... наличие выбора в вашем бизнесе - это здорово. Но у этого выбора есть цена возможности.
12. Сила мастермайнда огромна
Я бы не был там, где я сейчас, если бы не принимал активного участия в различных мастермайнд-группах на протяжении последних 19 лет.
Запишитесь в мастермайнд-группу прямо сейчас.
Если вы никогда не проходили через что-то подобное, это очень интересно. По сути, один человек представляет идею или проблему, с которой он столкнулся в своем бизнесе... а затем вся группа проводит большой мозговой штурм по поводу этой идеи.
Если в группе есть нужные люди, то обычно все заканчивается как массовое "кормление акул". Если собрать в комнате 20 или 30 действительно творческих предпринимателей и поставить перед ними бизнес-проблему... это все равно что пустить кровь в воду.
И не оставляйте случайно руки болтающимися над краем лодки! В конце концов, всем веселее решать чужие проблемы, чем работать над своими собственными.
13. Продавать намного легче с помощью человеческого общения - "Корпоративный стиль" - это смерть
Я всегда был счастлив просто быть собой, а не изображать из себя какую-то большую корпорацию. Я не называл себя "мы" в своих электронных письмах... и это отличало меня с самого начала.
В самом начале все пытались казаться большими и важными, а я просто писал свои письма, как пишу лучшему другу. И это сработало.
Люди хотят общаться с людьми, а не с корпорациями... этот корпоративный тон погубит вас.
14. Живите по средствам... Не покупайте пока Ferrari
Когда деньги появляются, легко позволить своему образу жизни расти очень быстро. Боритесь с этим желанием.
Помните правило №3 - долгосрочная перспектива.
Гораздо легче делать правильные вещи и принимать правильные решения, когда вы не гонитесь за следующим долларом... когда вы не беспокоитесь о выплате за Ferrari.
15. Детские шаги
Ваш первый сайт будет отстойным, это НОРМАЛЬНО.
Ваше первое продающее письмо будет отстойным, это НОРМАЛЬНО.
Ваше первое электронное письмо будет отстойным, и это ОК.
Главное - иметь твердый план и продолжать двигаться вперед.
У вас все получится... просто начните.
Будьте мягче с собой, прощайте себе ошибки, не ждите совершенства - просто двигайтесь и ставьте одну ногу впереди другой.
Помните, как Рим не был построен за один день, так и вы не сможете построить серьезный бизнес за одну ночь. Все дело в том, чтобы делать маленькие шаги и концентрироваться на своем прогрессе. Я в восторге от успеха, которого добились мои ученики и клиенты.
Некоторые из моих учеников запустили многомиллионные проекты. Многие из них запустили шестизначные проекты. Сотни из них сделали пятизначные запуски.
Но никто из них не начинал с запуска на миллион долларов. Каждый из них начинал с меньшего.
Не пытайтесь сделать все за один день... сосредоточьтесь на своем плане и делайте те "детские шаги", которые однажды приведут к бизнесу и жизни, о которых вы всегда мечтали.
16. Инвестируйте в себя... Никто не сможет отобрать у вас ваши навыки
Я трачу много времени, энергии и денег на свои навыки и знания. Я делал это с самого начала и никогда не собираюсь останавливаться... никто не может отнять у меня это. Мне посчастливилось добиться долгосрочного успеха... но у меня были и неудачи.
Бывало, что значительные потоки дохода исчезали в одночасье - но это никогда не останавливало меня. На самом деле, это даже не вызывало беспокойства, потому что я знал, что у меня есть навыки, которые помогут мне вернуться назад. Как только вы развили свои способности, вы можете полностью контролировать свою судьбу.
Итак, вот мои 16 правил успеха в Интернете...
Я не утверждаю, что они являются всеобъемлющими или что они подходят для всех. В конце концов, у меня было всего 16 правил. Но они действительно хорошо работают для меня.
Джефф Уокер - создатель Формулы запуска продукта... системы, которую использовали тысячи предпринимателей в сотнях различных ниш и рынков для создания чрезвычайно успешных запусков продуктов.
Эффект был колоссальным... его ученики и клиенты достигли реальных результатов более чем на миллиард долларов.
Он тренировал и помогал самым разным экспертам в самых разных областях - в том числе таким известным, как Тони Роббинс, Брендон Берчард, Дэн Кеннеди, Билл Глейзер, Рич Шефрен, Фрэнк Керн, Дин Грациози, Яник Сильвер, Грег Клемент и десятки других "гуру" - но больше всего Джефф рад всем тем "обычным людям", которым он помог бросить работу и развить серьезный бизнес.
Посетите сайт www.ProductLaunchFormula.com, чтобы получить доступ к бесплатной серии видеокурсов о том, как вы можете использовать запуск продуктов для развития собственного успешного бизнеса, где вы узнаете секрет его " Бокового продающего письма" и другие стратегии, которые он создал и усовершенствовал для запуска практически любого продукта или услуги... на любом рынке или в любой нише, о которой вы только можете мечтать.
Источник: jeffwalker.com