1. Мы должны научить жить детей в мире ⬅️➡️ и этот мир мы не знаем сами.
2. Образование должно быть узкоспециальным, потому что нельзя объять необъятное ⬅️➡️ и узкий специалист плохо переучивается и не ориентируется в межпредметных знаниях.
3. Обучение должно быть предметным, так как оно повторяет организационную структуру науки ⬅️➡️ и предметное обучение мешает цельности восприятия мира.
4. Образование должно учитывать специфику культуры, климата, территории ⬅️➡️ и должно быть унифицированным, так как мир стал маленьким.
5. К образованию предъявляется все больше требований ⬅️➡️ больше разрыв между сильными и слабыми учениками.
6. Образование должно быть дорогим, чтобы быть качественным ⬅️➡️ и должно быть дешевым, чтобы быть доступным.
Образование есть взросление. Человечество до сих пор находится в своем детстве. Человек избавился от биологического хвоста, но тащит за собой хвосты психосоциальные: страх, агрессивность, неуёмное желание занять в своем стаде ступеньку повыше.
(c) Гин Анатолий, 2007, Консультант-эксперт по ТРИЗ (теория решения изобретательских задач).
Доступным образование в смартфоне делает платформа обучения в ботах LessonDelivery.