Классические СМИ продолжают сдавать позиции? Conde Nast, для тех, кто случайно не знает - самый известный мировой издательский дом. GQ, Vogue, New Yorker и ещё множество брендов - все их продукт. Печатаные издания сейчас переживают с одной стороны не лучшие времена: появились новые диджитал-медиа, появились блогеры, которые тоже по охватам как медиа. Что делать печатаным изданиям с красивыми страничками и умными авторами? Конде Наст сокращается в мировом масштабе. Ранее они постепенно снижали тиражи, объясняя это уходом в диджитал. А сейчас вот Новое слово - глобализация. То есть контент (статьи) для русского Vogue будут готовить в хэдофисе и просто отправлять готовый материал в Российский офис. Тут переведут и распечатают). И так в каждую страну где издаётся Vogue. Нужен ли читателю такой контент - я сомневаюсь. Все таки там интересна жизнь в нашей стране, а если и в мировом масштабе, то с местным экспертным (критическим) взглядом. В GQ уже протестировали материал про The Weekn