Найти в Дзене

Глобализация Conde Nast

Классические СМИ продолжают сдавать позиции?  Conde Nast, для тех, кто случайно не знает - самый известный мировой издательский дом. GQ, Vogue, New Yorker и ещё множество брендов - все их продукт.  Печатаные издания сейчас переживают с одной стороны не лучшие времена: появились новые диджитал-медиа, появились блогеры, которые тоже по охватам как медиа. Что делать печатаным изданиям с красивыми страничками и умными авторами?  Конде Наст сокращается в мировом масштабе. Ранее они постепенно снижали тиражи, объясняя это уходом в диджитал. А сейчас вот Новое слово - глобализация. То есть контент (статьи) для русского Vogue будут готовить в хэдофисе и просто отправлять готовый материал в Российский офис. Тут переведут и распечатают). И так в каждую страну где издаётся Vogue. Нужен ли читателю такой контент - я сомневаюсь. Все таки там интересна жизнь в нашей стране, а если и в мировом масштабе, то с местным экспертным (критическим) взглядом. В GQ уже протестировали материал про The Weekn

Классические СМИ продолжают сдавать позиции? 

The Weeknd в GQ
The Weeknd в GQ

Conde Nast, для тех, кто случайно не знает - самый известный мировой издательский дом. GQ, Vogue, New Yorker и ещё множество брендов - все их продукт. 

Печатаные издания сейчас переживают с одной стороны не лучшие времена: появились новые диджитал-медиа, появились блогеры, которые тоже по охватам как медиа. Что делать печатаным изданиям с красивыми страничками и умными авторами? 

Конде Наст сокращается в мировом масштабе. Ранее они постепенно снижали тиражи, объясняя это уходом в диджитал. А сейчас вот Новое слово - глобализация. То есть контент (статьи) для русского Vogue будут готовить в хэдофисе и просто отправлять готовый материал в Российский офис. Тут переведут и распечатают). И так в каждую страну где издаётся Vogue. Нужен ли читателю такой контент - я сомневаюсь. Все таки там интересна жизнь в нашей стране, а если и в мировом масштабе, то с местным экспертным (критическим) взглядом. В GQ уже протестировали материал про The Weeknd с приложенной фотосессией который был опубликован в парк десятков GQ по всему миру. Одни и те же текст и фото, одна и та же обложка. Все очень нейтральное и малоинтересное. Артистам станет менее удобно появляться в печати: только один артист в мире будет претендовать на обложку. Раньше в испанском Вог появился один, во французском другой. Везде свой колорит, свои шедевры. 

Печально ли это - пожалуй, да. Хотелось бы, чтобы в мире быстрых новостей из телеграм-каналов и коротких видео из тик-тока журналы сохраняли свою экспертность, исследовательский характер и подходили объемно и вдумчиво к вопросам. Потому что есть масса людей, кому нужны оригинальные лонгриды, взгляд соплеменников, рассказ через призму их понимания, и не все из них смотрят ютьюб для получения инфы (тем более, что пока в диджитал нет ничего, что может конкурировать с КондеНаст по качеству контента, блупринт, простите, но у вас все впереди!) 

Как я вижу эволюцию издательских домов: я вижу, безусловно, необходимость перехода в диджитал и создания сети диджитал платформ с быстрыми новостями, интерактивным контентом, виральностью-цитируемостью и бесконечной возможностью расширения потребления. 

Но я вижу, как классические бумажные носители становятся этакими книгами с уникальным экспертным контентом «не для всех». Сейчас для печатаных СМИ уровня Vogue выпала возможность, которую они на самом деле так давно хотели - такие издания могут стать искусством. Настоящим. Эксклюзивным. Привилегированным. Коллекционным. 

Но вместо этого Конде Наст берет и движется в абсолютно другую сторону - в сторону умиральной ямы((((