Найти тему
"ФИПК" об удаленке

3 типа клиентов и как с ними работать

Можете сказать, что перечисленные типы обобщены и примитивны, но начинающему менеджеру по работе с клиентами будет весьма полезно.

Три типа клиентов:

Клиент А, характеристики:

- Общается короткими сообщениями.

- Устанавливает близкий дедлайн выполнения задачи или использует фразы, означающие «срочно».

- У него есть деньги и возможность купить ваш продукт, лишние убеждения ему не нужны.

Что делать?

- Говорить коротко и по факту.

- Отвечать быстро, иначе уйдёт к более оперативным конкурентам.

- Не умалчивать цену и сразу доносить ценность, чтобы у клиента не

оставалось вопросов.

Клиент В, характеристики:

- Есть деньги, есть время.

- Понимает, что ваш продукт ему нужен, но выбирает между вами и ещё

несколькими специалистами.

- Встречаются чаще всего.

Что делать?

- Прокатывать по всей воронке продаж.

- Вести по скрипту, не забывая про боли, возражения и донесение ценности продукта.

- Не спешить, но быть уверенным в себе экспертом и делиться с клиентом пользой – он должен понимать, что вы лучше других.

Клиент С, характеристики:

- Есть проблема, нет денег.

- Хамит, относится к вам без уважения.

- Цепляется к мелочам, переписка больше похожа на допрос.

- Говорит, что уйдёт к вашим конкурентов, сравнивает вас с другими и

манипулирует.

Что делать?

Не соглашаться на сотрудничество. Как только вы поняли, что клиент относится к типу С, скажите, что у вас появился срочный заказ и нет времени на работу с ним.

Поверьте, этот тип клиентов не принесёт вам деньги, а только заберёт силы, время и нервы.


Больше полезной информации в нашем Инстаграме:
https://www.instagram.com/fipk.ru/

#продажи #продажи по телефону #маркетинг #полезные советы #фриланс #удаленная работа #удаленка #удалённая работа #удалёнка #работа на дому