Основные задачи:
- сотрудничество с командами разработчиков и разработчиков игрового процесса для создания прототипов многопользовательских уровней, персонажей и геймплея;
- предоставление рекомендаций и наставничество над художниками в команде;
- создание и поддержание стандартов эстетического качества и технических характеристик (количество полигонов, память, вызовы отрисовки и т. д.);
- работа с командой художников для поиска креативных и эффективных художественных решений сложных визуальных проблем;
- сотрудничество с командами разработчиков и разработчиков инструментов для регулярного улучшения индивидуальных рабочих процессов и технологий.
Требования к кандидату:
- опыт работы 3D-художником в играх (на уровне senior или lead);
- отличные коммуникативные навыки и навыки совместного решения проблем;
- высокое внимание к деталям с эстетической и технической точек зрения;
- общее понимание дисциплин компьютерной графики (моделирование, текстурирование, шейдинг, освещение и пост-обработка эффектов);
- увлеченность играми, умение их анализировать;
- уверенное владение Adobe Photoshop и другими графическими редакторами;
- наличие релевантного портфолио.
Будет плюсом:
- художественное образование.
Условия работы:
- белая заработная плата;
- социальный пакет (оплата страховых взносов и отпусков по временной нетрудоспособности);
- современное оборудованное рабочее место (мебель, техническое обеспечение);
- комфортабельный офис с комнатой отдыха и кухней;
- доступ к библиотеке артбуков и релевантной литературы;
- релокационный пакет;
- помощь в оформлении документов (для иностранных граждан);
- приветственный набор подарков (BCG Welcome Pack);
- премия на день рождения;
- премии к юбилейным датам (30, 35 лет и далее);
- корпоративные мероприятия и подарки на праздники: 23 февраля, 8 марта, 12 сентября (день рождения компании), Новый год;
- ежегодная индексация заработной платы;
- мотивационные пакеты (5 уровней).
Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом на собеседовании.