Найти тему
Hi Leep

Было обнаружено, что технология масштабирования FSR AMD основана на технологии, которую NVIDIA использует в течение последних де

AMD сделала код для интеллектуального алгоритма масштабирования, используемого в играх с суперразрешением FidelityFX, доступным для разработчиков. FSR основан на фильтре Ланцоса, который уже давно используется для пересчета (масштабирования) цифровых изображений. Кроме того, этот фильтр был доступен в настройках видеокарт NVIDIA в течение десяти лет для повышения резкости.

Тем не менее, вклад AMD в внедрение FSR остается значительным. AMD предоставила разработчикам игр все необходимое для включения поддержки FSR в любой проект. Это равносильно почти 100-процентному охвату целевой аудитории, на что не может претендовать конкурирующая технология NVIDIA DLSS, какой бы безупречной она ни была.Согласно последним данным Steam, видеокарты NVIDIA RTX с возможностью интеллектуального масштабирования DLSS установлены всего на 17,6 процента ПК. В результате DLSS несовместим с 80 процентами игровых ПК, но технология AMD FSR обеспечивает масштабируемость в играх почти для всех. Разработчики игр должны включить поддержку FSR в свои продукты.

Удобные инструменты и простая стратегия реализации направят разработчиков правильным путем, принося пользу всем. Ничто в фильтре Lanczos, на котором AMD построила технологию суперразрешения FidelityFX, по своей сути не является сложным для реализации.Все это могло быть включено в игры много лет назад, и NVIDIA сделала это, хотя непосредственная близость ее разработки была препятствием для широкого внедрения повторной выборки Lanczos. NVIDIA, как и AMD, до недавнего времени не беспокоилась об этом. Вместо разработки методов создания программных изображений оба они поставляли все более мощные видеокарты, получая доходы за счет продажи отдельных видеокарт Прибыль может быть увеличена за счет продажи отдельной графики. К счастью, маркетинг или здравый смысл теперь взяли верх, и технологии масштабирования дали хорошее начало.

AMD также улучшила фильтр, и FSR увеличивает масштабирование только для игрового процесса, а не для пользовательского интерфейса игры, как это делал старый фильтр NVIDIA.Возможно, именно здесь проявляется "интеллект" технологии FidelityFX Super Resolution, но с эстетической точки зрения это различие кажется более привлекательным, когда этикетки и другие компоненты интерфейса выглядят так, как задумали создатели, без искажения алгоритмами масштабирования. Другими словами, реализация AMD эффективна и хорошо продумана, однако все эти методы могли быть обнаружены в другом месте.