Сегодня почти 22 миллиона человек в России пользуются Рунетом. Исследование ВЦИОМ 2006 года, показывает, что 23 % населения двух столиц (Москва и Санкт-Петербург) называет Интернет основным источником информации, центральные газеты же 18 %, областное телевидение – 7 %, зарубежное СМИ – 4 %.
15 лет спустя к 2021 году статистика максимально изменилась в сторону Интернета. Более половины пользователей ищут в онлайне дополнительную информацию после того, как увидели или услышали рекламу в других СМИ. То есть, без поддержки в Интернете реклама в настоящее время недостаточно эффективна.
Маркетинговые исследования позволяют сделать рекламу более оптимальной, за что отвечает стратегия рекламной кампании, которых существует большое множество.
Инструменты, которыми пользуются маркетологи:
- Таргетинг – нацелен непосредственно на интересующихся потенциальных клиентов.
- Анализ целевой аудитории перед разработкой рекламной кампании, посредством опросов, статистики, работе с пользователями и так далее.
- Анализ поведения пользователя в ходе проведения рекламной кампании.
- Оперативное управление рекламной кампанией – позволяет в живом режиме исправлять те или иные показатели, для более практичного использования рекламы.
- Интерактивность – позволяет потребителям участвовать в изучении товара и зачастую побуждает его к совершению покупки, в случае возникновения интереса.
- Существуют также множество разработанных методик, которые могут подойти небольшому бизнесу без особых усилий.
В целом, можно сделать вывод, что Интернет является непосредственным участником международной экономической деятельности, а также любой человек хоть раз делал заказ из Интернет-магазина.