Найти тему

Что включает в себя сопровождение сайта: что делать после запуска?

Поддержка сайтов

После запуска сайта, первые посетители создают обратную связь, уведомив владельцев о замечаниях работы. Это обычно бывает кто-то из знакомых, партнеров или друзей, с кем поделился ссылкой владелец сайта. Для устранения подобных замечаний, мы оказываем гарантийную поддержку.

На сайте проблемы неизбежны.

Когда сайт вышел из режима "песочницы", и трафик на сайт возрос в десятки, а то и сотни раз, могут появиться другие проблемы, например:

  • низкая конверсия (количество заказов относительно числа посетителей),
  • отказ от использования тех или иных разделов (некоторые важные страницы не получают планируемого количества просмотров),
  • на каких-либо устройствах или браузерах обнаружены ошибки дизайна.

Оценка таких факторов на этапе создания сайта практически невозможна, вернее возможна, но ресурсы потраченные на первичные исследования могут значительно превзойти стоимость и время создания самого сайта. Подобные замечания устраняются службой поддержки (сопровождения) сайта.

Технологии интернета развиваются настолько быстро, что нужно все внимание, чтобы за ними уследить

С течением времени, через год или три, могут изменится стандарты, протоколы или технологии. Сайт необходимо модернизировать, для соответствия новым стандартам, иначе он потеряет своих посетителей. Что бы следить за сложившимися тенденциями, необходимо время и источники этой информации. Те кто работает с сайтами каждый день, получают эту информацию оперативно от поставщиков программных решений и различных дайджестов.

Доверяя поддержку таким людям, можно быть уверенным, что сайт дает 100% отдачи и всегда современен. Для примера, можно назвать наиболее значимые изменения за последние несколько лет: отказ от технологий Flash, ActiveX, появление Web 2.0 (DHTML5, CSS3, LESS), оптимизация активной пользовательской части jQuery, развитие REST, PHP7 и прочие, чуть менее известные изменения. Перечислив этот список, хочется подчеркнуть объем работы, который владелец сайта не видит, но обязан учитывать.

Для кого нужна поддержка

Программная поддержка экономит время и деньги

Программная поддержка нужна прежде всего для экономии средств владельцев сайтов.

Достаточно распространено явление, когда организация заказывает сайт “под ключ”, получает результат и их все устраивает. Приходит определенный момент, когда на сайте нужно что-то поменять, добавить, заменить. Многие руководители назначают кого-либо из работников, ответственным за ведение сайта, что бы тот менеджер, системный администратор или помощник - делали подобные работы.

Это решение чаще всего проигрышнее, чем обратиться напрямую к профессиональным редакторам/модераторам. Задача по модификации разделов сайта у профессионала займет 15-25 минут, а у рядового системного администратора - может занять целый день. Необученный человек станет разбираться больше 80% от требуемой работы.

Выгодно ли это с точки зрения затрат? Можно посчитать, что администратор научится сегодня, и будет делать правки каждый раз за 20 минут? Может быть и так, но что будет, если этот человек уйдет в другую компанию? Вам придется обучать нового специалиста и тратить на это время.

Что входит в поддержку

-2

Что можно получить, ничего не делая

  • Настройка работы системы управления сайтом;
  • Настройка подключаемых модулей;
  • Обновление компонентов для достижения стабильной работы;
  • Выполнение резервного копирования файлов и баз данных. Настройка автоматизации данного процесса;
  • Правка верстки сайта для корректного отображения на различных устройствах;
  • Анализ уязвимости сайта. Восстановление сайта при поражениях и сбоях;
  • Мероприятия по защите сайта от DDoS-атак, и прочих вредоносных воздействий;
  • Слежение за расходованием дискового пространства для избежания ограничений связанных с отсутствием свободного места;
  • Анализ логов для исправления ошибок в программном коде;
  • Мониторинг доступности сайта 24/7, предоставление отчета о временах простоя.

Поддержка с почасовой оплатой:

  • Оформление дополнительных информационных страниц сайта;
  • Наполнение категорий и товаров для интернет-магазина;
  • Работы по автоматизации обновления цен для интернет-магазина;
  • Написание уникальных статей, новостей и прочих материалов;
  • Переработка или редизайн сайта, разделов, иерархии уровней меню.

Как вы видите просто запуском сайта дело не ограничивается, в особенности если вы нацелены на рост посещаемости и большое количество заказов. Мы предоставляем своим клиентам бесплатную поддержку в течение 3-6 месяцев.

-3

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые материалы о мире технологий и бизнеса.

Остаёмся на связи!