Найти в Дзене

Кейс: “Выстраивание фирменного стиля и создание клиентопотока на новую услугу”

Клиент: Семейная стоматология Доктора Романенко.   

Компания «Семейная #стоматология Доктора Романенко» на тот момент работала почти 5 лет (февраль 2018 года). В клинике работают  высококлассные специалисты с многолетним #опытом работы, которые оказывают услуги по лечению, реставрации и отбеливанию зубов, имплантации, протезированию, профессиональной гигиене, детской стоматологии, пародонтологическому лечению, хирургической стоматологии, а также психологической подготовке для лечения #зубов.

-2

В 2018 году клиникой  был закуплен КТ томограф и новой задачей стало привлечение внимания к этому событию и увеличение потока клиентов именно не из стоматологии. Нам было необходимо оформить данное предложение.

-3

Что было сделано:

  • Определили #потребности заказчика.
  • Провели анализ ситуации на территории КМВ.
  • Определились с аудиторией — с кем работаем: клиники стоматологии и лор-клиники. Пациенты этих клиник, которым необходимо по показаниям делать подобную диагностику.  Проанализировали большое количество сайтов и компаний с информацией: клиники, закрываемые потребности, пациенты, цены, названия, фирменный стиль и т.д. Получилось В2В и В2С сегменты.
  • Определились с конверсией: сколько людей нам необходимо в первые месяцы и далее (именно внешний трафик), учитывая все расходы и амортизацию томографа.
  • Разработали предварительно предложение и обосновали выбранную концепцию
  • Разработали все необходимые атрибуты: предложено было создать Центр… (название, фирменный стиль, слоган, миссия, УТП и др.)
  • Разработаны все материалы как для B2B, так и для B2C.

В целом работа заняла три месяца, а по результату мы получили #Центр челюстно-лицевой диагностики «Новое измерение».

Мы очень рады сотрудничеству с компанией “Клиника #семейной #стоматологии доктора Романенко” и благодарны за оказанное доверие!

-4