Найти в Дзене
Василий Трофимов

Крышка передней ступицы Скания нового образца

На передней ступицы тягачей Скания устанавливались крышки колпаки для защиты гайки и подшипника от внешней среды. Самые первые по своей конструкции были алюминиевые крышки с уплотнительным кольцом и по центру с отверстием для демонтажа, они использовались на Scania 4 серии. Зачастую при необходимости снятия ступицы данные крышки на столько закипали что даже вворачивая демонтажный болт, механику не удавалось сохранить крышку в исправном состоянии. Уплотнительное кольцо на столько прикипало и закоксовывалось что при ремонте даже приходилось разбивать её молотком или кувалдой если та неподдавалась. Фото первого варианты вы видите ниже. Фото взято со страницы каталога компании ВоркТрак https://worktruck.ru/products/kryshka-stupitsy Второй вариант крышки переднего моста уже изменили, добавили выступ наружу для того что бы можно было бы пере одическими постукиваниями, постепенно снять крышку которая держалась кроме уплотнительного кольца ещё и за счёт стального. Де монтажное отверстие было

На передней ступицы тягачей Скания устанавливались крышки колпаки для защиты гайки и подшипника от внешней среды. Самые первые по своей конструкции были алюминиевые крышки с уплотнительным кольцом и по центру с отверстием для демонтажа, они использовались на Scania 4 серии. Зачастую при необходимости снятия ступицы данные крышки на столько закипали что даже вворачивая демонтажный болт, механику не удавалось сохранить крышку в исправном состоянии. Уплотнительное кольцо на столько прикипало и закоксовывалось что при ремонте даже приходилось разбивать её молотком или кувалдой если та неподдавалась.

Фото первого варианты вы видите ниже.

Крышка ступицы скания старого образца
Крышка ступицы скания старого образца

Фото взято со страницы каталога компании ВоркТрак https://worktruck.ru/products/kryshka-stupitsy

Второй вариант крышки переднего моста уже изменили, добавили выступ наружу для того что бы можно было бы пере одическими постукиваниями, постепенно снять крышку которая держалась кроме уплотнительного кольца ещё и за счёт стального. Де монтажное отверстие было уменьшено а во круг него упрочнили метал и распределили нагрузку при снятии, но всё равно проблема не ушла.

Фото второго варианты вы видите ниже.

Крышка ступицы Скания 1762224
Крышка ступицы Скания 1762224

Фото взято со страницы каталога компании ВоркТрак https://worktruck.ru/products/kryshka-stupitsy-1762224

Третий вариант оказался удачным и используется до сих пор.

Инженеры начали использовать наружную резьбу M136 в крышке а в ступице нарезали внутреннюю, уплотнительное кольцо так же присутствует. Сама же крышка получила форму восьмиугольника для того что бы можно было использовать один ключ, что для ступицы заднего моста так и для крышки передней ступицы. По середине ещё удалось и разместить брендовый значок скания ведь в демонтажном отверстии теперь нет необходимости. Момент затяжки данной крышки составляет 500 Нм

Производителю пришлось внести массу корректив для того что бы при обслуживании и ремонте уменьшить расход за счёт поломанных крышек.

Ступицы с номерами 1868663 и 1868674 больше не выпускаются. Если вам понадобиться заменить любую из этих ступиц, то также необходимо заменить и крышку ступицы на 1864221.

Фото третьего удачного варианта вы видите ниже.

Крышка ступицы нового образца с резьбой
Крышка ступицы нового образца с резьбой

Фото взято со страницы каталога компании ВоркТрак https://worktruck.ru/products/kryshka-peredney-stupitsy-rezbovaya