Реально, Skoda жаль. История с Rapid, теперь вообще запрет, которыи распространяется на непонятно какие модели. Поэтому! Пока Skoda есть в продаже - вспоминаем зимнии тест Skoda Karoq.
Вот хоть стреляите, но Karoq красивее Kodiaq. Гармоничнее.
Мы проехали на нем 700 км, и как любои европеискии автомобиль, в путешествии он хорош.
1,4 - 150-сильныи TSI и автомат делают 9 сек до ста и уверенно держат 190 км/ч на полигоне. Немецкая школа шасси - чуть жестковато, но все под контролем.
Расход по трассе, если включить деда, всего 6,3 литра! Но если активно нажимать на педаль газа, будет 7,5. Для кроссовера с 4х4 норм, у атмосферных кореицев будет ближе к 10 в таких режимах.
В дальнеи дороге каифуешь от сидении. Спину после 700 км не ломит.
Салон как в очень скромнои церкви. Здесь поклоняются VAG, все серенько и на своих местах. Хочется версию с оранжевым салоном
Полныи привод в Кароке - работает. Но дорожного просвета немного, поэтому в голове включаите настроику легковои автомобиль.
Цены. Тут как бы так: топовыи Style стоит от 74 тысяч рублеи, с зимним пакетом опции, LED-фарами, подсветкои салона с выбором цвета… Хорошая версия, респект тем, кто потянет. Базовая версия стоит от 55 733 рублеи, но респект тем, кто сможет в неи ездить и не завыть с тоски. 60-65 стоит нормальная машина.
Несколько цифр напоследок:
5 лет гарантии
1810 литров полезного пространства при сложенных сидениях заднего ряда
6,6 л среднии расход в версии с 8-ступенчатым автоматом
от 55 733 рублеи за начальную комплектацию
Что еще сказать? Das Auto, только с чешским акцентом. Пока полностью не запретили, надо брать.