Что с ним, где он...- Повторяла она как в бреду. Незнание было ещё страшнее самого плохого известия.
Варя пролежала в больнице ровно 41 день.
Обследования, врачебные консилиумы, и как итог душевного неравновесия - получение инвалидности.
Вышедшая из клиники, совершенно не ориентирующаяся в пространстве и времени, Варя брела на автопилоте. Кажется домой...
Придя в пустую квартиру, долго бродила по ней, не понимая, где она, что она и зачем она тут. Саша остался в больнице, Серёжу похоронили. Без неё. Пришли только близкие друзья да пару человек с работы.
Все это время Варя находилась в прострации. Действовали "тяжёлые" таблeтки, да и общее состояние оставляло желать лучшего.
Промаявшись так несколько дней, она решила съездить на фазенду. Там были последние счастливые в ее жизни часы.
На фазенде было почти все так, как они оставили, уезжая на пару часов в город. Только толстый слой нанесенного ветром песка на крыльце, да пыль в доме.
Да, ещё верный Алабай, посаженный перед уездом Серёжей на цепь, теперь бездыханно лежал, чуть высунув мосластую морду из будки.
Миски, особенно та, где была вода, были вылизаны до блеска.
Варя договорилась с узбеком-сторожем, и тот за небольшие деньги взялся пoхoронuть верного друга подальше от поселка.
В доме было тоскливо. Варя взялась, было, за бутылку бурбoна, так любимого Сергеем, но отставила, поняв, что облегчения это вряд ли принесет.
Бесцельно походив по дому, она вызвала такси, заперла двери и уехала в городскую квартиру.
Так прошла почти неделя. Скоро должны выписать Сашу. Что она будет тогда делать? Денег, оставленных на "Черный день" и отложенных на поездку к Серёжиной тетке в Геленжик, должно ещё хватить на некоторое время. Но вот на какое, Варя не представляла. Она не привыкла экономить, Сергей всегда неплохо зарабатывал.
Да, ещё страховка за машину. Там тоже, вроде, должна получиться немаленькая сумма. Машина была почти новая и не отягощенная кредитами.
" Может попробовать пойти работать? " подумала Варя, но сразу отогнала от себя эту дурную мысль. Хоть ее и признали умственной инвалидкой, но она прекрасно понимала, что все заработанные ею деньги будут уходить на сиделку для Саши.
Занять себя она ничем не могла. Пыталась придумать какое-нибудь дело, но все либо валилось из рук, либо она тут же об этом забывала.
----
- Сашенька, как ты себя чувствуешь? - Варя наклонилась к инвалидной коляске сына и поправила упавшую ему на глаза непокорную прядь волос. - Может ты что-то хочешь? - С надеждой спросила она.
Саша сидел молча. И так не слишком разговорчивый, он полностью ушел в себя. Да, такая растительная жизнь для подвижного и шустрого до трагeдии паренька, давалась ему с трудом.
Варя, по приезду домой сына, немного воспряла духом. Ведь ей приходилось заботится хотя бы о нем. На себя она совсем махнула рукой. Ходила нечесанная, не накрашенная и в старом, но таком удобном халате. Все равно гостей они не ждали, так зачем наряжаться и приводить себя в порядок... Так прошел почти год. Изменений ни у одного, ни у другого не было. Варя стала задумываться о продаже фазенды. Так как она ничего не готовила и питались они исключительно пищей на заказ.
А это не дёшево.
Деньги, полученные по страховке за машину разлетались очень быстро.
Варя даже не помнила, как она ходила оформлять документы, и сколько денег ей выдали. Всё было как в тумане, как в предрассветном бреду, когда вроде уже проснулся, а вроде еще спишь. Все происходило как бы не с ней. Она лишь смотрела со стороны на пролетающее время.
Долго так продолжаться не могло, и остатком сознания Варя это прекрасно понимала. Надо было брать себя в руки, встряхиваться и начинать хоть что-то делать.
Она видела не только в зеркало, а и по своей одежде, что она немного располнела. Ранее стройная фигурка, стала приобретать ненужную округлость. К тому же она чувствовала, что здорово подурнела. И не в косметике, которой она не пользовалась, было дело. Просто она перестала ходить в фитнес клуб, и на регулярные массажи. Раньше она не представляла себе жизни без постоянных тренировок. А сейчас... Сейчас ей было просто наплевать. Наплевать на себя и на всю окружающую её действительность.
Саша совсем замкнулся, чувствуя состояние матери. Он часами сидел с открытой на одной странице книгой, и о чем-то думал. Думы эти, судя по всему, были не самые веселые.
Хотите знать что будет дальше? Тогда
Не переключайте канал. Спасибо, что дочитали!
С вас только лайк и подписка.