Найти тему
1,8K подписчиков

K-pop: айдолы - дьяволята и они не скрывают это.

2,7K прочитали

Странный заголовок, не считаете? А так я называю айдолов, которые имеют вроде бы плохое качество, но это настолько очаровательно, что ты никак не можешь их в этом упрекнуть.

Честно, они сначала вызывают у меня странные ощущения, но всё больше и больше вливаясь в эту тусовку, понимаешь, что ты тоже такой же и это начинает вызывать ещё больше смешанных чувств.

Пока не поняли о чём я? Тогда читайте дальше!

Поделитесь в комментариях именами айдолов, которых можно смело добавить в этот список.

Фотография из https://vk.com/photo-27863485_456370485?rev=1
Фотография из https://vk.com/photo-27863485_456370485?rev=1

Хэчан (NCT)
Хэчан имеет огромное очарование и харизму. Все шоу, где он бывает превращаются во что-то хаотичное, но не в плохом смысле. Просто обожаю, как он может слегка поиздеваться над хёнами, при этом он не вызывает каких-то отталкивающих эмоций, ты просто следишь за реакцией мемберов и наслаждаешься ими. А реакции бывают самыми разными, ведь сарказм и ирония главное оружие этого дьяволёнка, но не только его, но и всех последующих айдолов.

Чтобы проследить всё его очарование, вам нужно начать стэнить эту группу, если вы этого ещё не сделали, а для тех, кто знаком с Хэчаном, можете посмотреть вот это видео.

Бомгю (Tomorrow by Together)

Фотография из https://vk.com/photo-69249362_457291454?rev=1
Фотография из https://vk.com/photo-69249362_457291454?rev=1

Хотя в этой группе все так или иначе любят над друг другом издеваться, у Бомгю другой уровень. Для меня он и есть дьяволёнок в этой группе, потому что он и не прочь над мемберами поиздеваться, но и над стаффом. Однако, как уже было сказано, это не показывает его плохим человеком, потому что все мемберы подтвердили, что Бомгю имеет очаровательную, спокойную и искреннюю натуру, которая помогает им, а в особенности Субину, поговорить, выслушать и обсудить некоторые моменты. Бомгю, как по мне, чудесный человек, который вызывает у меня только положительные эмоции.

Минхо (Stray Kids)

Фотография из Интернета
Фотография из Интернета

Один из мощнейших дьяволёнок, который с огромной душой и любовью (что важно) поиздевается над мемберами. Несмотря на жуткий взгляд и некоторые грубые комментарии, в которых много сарказма и иронии, всё равно, по крайней мере для меня, это не воспринимается, как что-то, что должно вызвать у меня неприятные чувства от Минхо.

(Я не люблю шипперство, но болото под названием "Минсоны" меня крепко затянуло. Вытащите меня, плиз).

Ки (SHINee)

Фотография из Интернета
Фотография из Интернета

Когда я впервые жизни увидела его, я поняла, что он просто мой биас. В сочетании с Минхо, это просто самое ядерное сочетание. У меня крепкое ощущение, что я хотела бы такого старшего брата. Я 100% уверена, что он хоть и издевался надо мной, но если что-то произойдет, то точно знала, что он меня защитит. Когда я смотрела шоу с ним, я считала, что он настолько невозмутим, что его нельзя вообще как-либо выбить из колеи. Его издевательства я считаю шедеврами.

Советую посмотреть моменты с его лайвов с Инстаграма.

Рюджин (ITZY)

Фотография с Интернета
Фотография с Интернета

Сначала мне Рюджин никак не нравилась. Не могла я её воспринимать, но потом посмотрела пару видео с ней и влюбилась. Она очень очаровательная с её огненным характером. Это было просто мгновение, в котором я поняла, что она мой биас. То, как она без кого-либо унижения, оскорбления, клеветы издевается над своими мемберами, я обожаю. Хоть, возможно, глупо, но людей, которые могут остроумно шутить, используя сарказм и иронию, я считаю умными людьми.

Сону (THE BOYZ)

Фотография из Интернета
Фотография из Интернета

Сону с первого знакомства с группой приковывает на себе взгляд. Его харизма сильно очевидна, хотя не скажу, что у остальных не также. Просто у Сону есть ещё щепотка другого очарования, когда он хоть и младше, но может себе позволить себе пару шуток в их сторону. И это не порицается с их стороны, а воспринимается с любовью. И это его особенность проводить лайвы с огромной любовью к фанатам, а потом сказать что-нибудь такое, что не знаешь, как воспринимать, очень здорово.

Спасибо, что дочитали мою статью. Здесь она перечислила те группы, за которыми я слежу. Поэтому, если я кого-то не добавила, значит я не особо эту группу знаю. Точнее, недостаточно, чтобы знать, какой он человек.

А я желаю вам счастья, здоровья, любви. И, конечно же, посетить концерт вашей любимой группы, потому что я и сама безумно хочу это сделать)

P.S. под "издевательствами" не имеется ввиду, что-то жестокое, что оскорбляет, клевещет айдолов или наносит телесные подтверждения. Прошу воспринимать это слово легче.