Найти тему
Люблю историю!

5 качеств моих учеников, которые больше всего вдохновляют меня

Оглавление

Добрый день всем читателям моего канала!

За все время, пока я занимаюсь репетиторством по истории и обществознанию, у меня было много хороших учеников. Вообще я считаю, что в каждом есть что-то положительное, чему нужно помочь развиться, раскрыться.

Понятно, что я живой человек, и с кем-то мне легче, с кем-то - тяжелее. Занятия с кем-то меня буквально "окрыляют". От чего это зависит? Я выделю 5 качеств, которые вдохновляют меня больше всего.

ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ

Картинка взята с сайта https://quasa.io/
Картинка взята с сайта https://quasa.io/

Такой ученик знает, что он хочет получить от жизни. Я не имею в виду, что у него должны стоять на первом месте мои предметы - история и обществознание. Это не обязательно. Но если у ученика есть цель, то я уверен, что даже по моим предметам он будет далеко не последним!

ГОТОВНОСТЬ РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ

Картинка взята с сайта https://traingain.org/
Картинка взята с сайта https://traingain.org/

Подготовка к ЕГЭ подобна большому марафонскому забегу, где нужна огромная выкладка. Это не на неделю и не на месяц. Нужно быть готовым к длительному испытанию. И при этом подготовку к ЕГЭ нужно сочетать с другими делами. У многих есть спорт, кто-то занимается музыкой, рисованием. Но если ученик при этом готов стараться на максимум, это окрыляет.

У меня был ученик - спортсмен. Он серьезно занимался футболом. При этом он был готов заниматься со мной по 4-5 раз в неделю и делал такой объем домашнего задания, который у меня не делал почти никто. Все это дало результат на экзамене.

КОНТАКТНОСТЬ

Картинка взята с сайта https://ru.depositphotos.com/
Картинка взята с сайта https://ru.depositphotos.com/

Мне очень приятно проводить занятия в диалоге с учеником. Многие из тем, которые мы проходим, не только на знание. Очень важно здесь выработать активную жизненную позицию, свое личное отношение. Я люблю, когда ученики задают вопросы и готовы поддерживать диалог.

Мне очень нравятся дискуссии с учениками на острые темы нашей истории - про Гражданскую войну, коллективизацию, "перестройку". Мы не просто пытаемся дать оценку. Мы хотим понять людей того времени, их интересы, их ожидания.

Мне также очень нравится, когда ученик задает вопросы вне урока по ватсапу или скайпу. Это значит, что ему интересно и он хочет разобраться в теме.

ГОТОВНОСТЬ "ПОКОПАТЬСЯ" В МАТЕРИАЛЕ

-4

Мне очень приятно, когда ученик пытается самостоятельно вникнуть в материал и готов "порыться" и найти что-то интересное.

Я пишу не про какого-то "идеального ученика". У меня был ученик, которому история давалась тяжело. Но в какой-то момент я был просто в восторге, когда он прислал мне свою таблицу по русско-турецким войнам (я ее не задавал делать) и попросил меня помочь ему и исправить ошибки. Правда, это окрыляет.

✅ОПТИМИЗМ

Картинка взята с сайта https://kanzoboz.ru/
Картинка взята с сайта https://kanzoboz.ru/

На самом деле, жизнь на ЕГЭ не заканчивается. Всегда важно сохранять оптимистичное отношение к жизни, несмотря на трудности и неудачи. И я оцениваю своих школьников не по результатам ЕГЭ, а как полноценную личность.

Понравилась статья? Делитесь в комментариях! И если остались какие-то вопросы, буду рад на них ответить!

🔗СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Запишись на занятия и начни подготовку к ЕГЭ-2024!

Сдал ЕГЭ по истории на 100 баллов и поступил в МГУ: интервью с моим учеником Андреем Федоровым

"Знания по истории мне сейчас очень помогают": интервью с моей ученицей, студенткой СПбГУ Дарьей Рыбниковой

Опыт подготовки к ЕГЭ по обществознанию: интервью с Денисом Кливановым, студентом Высшей школы экономики

"Мое незнание не демотивировало меня": интервью с Екатериной Асейкиной, студенткой МГЮА

"Я абсолютно не ожидала, что все будет так хорошо": интервью со студенткой МГИМО Викторией Сибиревой