Найти тему
DIGITAL-МАРКЕТИНГ

Высокий ROI - это хорошо или плохо?

О ЧЕМ ГОВОРИТ ВАШ ROI?

Что такое ROI?

ROI (Return on Investment) — термин маркетолога, обозначающий коэффициент окупаемости, то есть показатель возврата всех инвестиций.  Этот показатель помогает определить, насколько выгоден весь проект с учетом всех вложений в него.  Чтобы определить ROI, необходимо учесть все затраты на проект и доходы с него.

Как посчитать ROI?

ROI = Доходы - Затраты / Доходы х 100%

Где доход — это все средства, которые получила компания за определенный период времени. Затраты — это издержки и инвестиции. Если считаем коэффициент ROI для конкретного проекта, берем доход только от него. Результаты расчетов выражаются в процентах.

Какой показатель ROI "хороший"?

ROI — это ratio-метрика, которая не показательна в отрыве от контекста.  Вы можете получить большой показатель ROI при маленькой прибыли. Поэтому без знания реального дохода и затрат нельзя сказать, что вы получаете максимум прибыли.

Как управлять ROI?

Если вы реализуете максимально возможное количество товара, и получаете максимум прибыли, то самое время оптимизировать каналы продаж и повышать показатель ROI.

Если утверждение выше не про Вас, то нужно достичь этой точки максимума, то есть вкладывать в расширение рынка сбыта. Следовательно, нужно больше денег тратить на рекламу, что повлияет на снижение ROI.