В принципе, всё, чем занимается Меган Маркл, начиная с того времени, когда она начала ходить, говорить и научилась писАть, можно назвать рекламным ходом. Который, правда, не срабатывает. А если срабатывает, то почему-то через пень-колоду.
Судите сами. В 11 лет Меган озаботилась рекламой моющего средства, которая, как ей показалось, ущемляет права и достоинство женщин. Ведь там говорилось: "Женщины США борются с жирной посудой..." Меган не смутило, что моющее средство было предназначено для посудомоечных машин, так что "борьба женщин" была минимальной. "Почему только женщины?", задалась вопросом 11-летняя девчушка, которая откуда-то знала слово "сеkсизm" и его значение.
Впрочем, Меган тогда, возможно, ничего не смущало и она не видела рекламу этого моющего средства. Никогда не видела. Легенда о том, что возмущенная 11-летняя девочка написала письмо первой леди США Хиллари Клинтон, с просьбой посодействовать в переделке рекламного ролика, возникла много позже.
Но пиарщики Меган не учли, что когда девочке, по официальной версии, было 11 лет, миссис Клинтон ещё не была первой леди США. И, либо Меган писала письмо Хиллари Клинтон в 13 лет, либо писала кому-то другому, либо Меган не 40 лет.
В ролике, который Меган Маркл записала в честь своего сорокового дня рождения, она не только хихикала вместе с американской актрисой Мелиссой Маккарти, но и объявила о своей очередной благотворительной инициативе.
Якобы она попросила 40 своих "знаменитых друзей" - спортсменов, актеров, активистов, мировых лидеров уделить внимание - 40 минут - тем женщинам, которые, после самоизоляции возвращаются на работу. Мол, бабоньки почти два года просидели в безделье, теперь им нужно "подмогнуть", мотивировать и т. д.
Правда, ни в ролике, ни копаясь на сайте благотворительного фонда Меган - Archewell - я так и не нашла ни списка этих "40 друзей Меган", ни их контактных данных, ни расписания, по которому они готовы - пусть виртуально - "принять и мотивировать" своих подопечных.
Да и Меган ни словом не обмолвилась, как она - актриса и прямо-таки мировой лидер, намерена сама участвовать в провозглашенной ею акции. Она лишь заявила, размышляя о том, что ей исполнилось 40, и о многих вещах, за которые она "благодарна", она была поражена тем, что "время" является "одним из наших величайших и самых важных даров", особенно " время, потраченное на служение другим, зная, что оно может внести свой вклад в невероятные изменения".
Бла-бла-бла...
Ханна Мартин из Клуба талантливых дам скептически отнеслась к новому проекту Меган, назвав его "рекламным ходом".
Г-жа Мартин, которая является членом Межпартийной парламентской группы по вопросам женщин и предпринимательства, сказала MailOnline:
- В принципе, это отличная идея. Наставничество может быть невероятно мощным, особенно если ваше доверие к окружающему миру было подорвано. Правильный человек, предлагающий вам индивидуальный совет и поддержку, имеет огромное значение. Однако ключевые слова здесь - "правильный человек". Неправильные слова или плохой совет могут принести больше вреда, чем пользы, какими бы благонамеренными они ни были. Я разговаривала с женщинами, чья уверенность в себе была разрушена из-за работы с неправильным наставником. Мне грустно говорить, но для меня эта акция Меган больше похожа на рекламный ход. На первый взгляд, это отличный жест, но помимо того, что 40 ее друзей готовы предложить свое время для общения, нет никакой реальной структуры работы этих советов или понимания, как можно участвовать в этой "программе". Если Меган искренне стремится помочь двум миллионам американских женщин, просидевшим дома в самоизоляции, вернуться к работе, было бы хорошо, если бы она узнали больше о конкретных проблемах, с которыми сталкиваются эти женщины, и предложила бы конкретные решения, которые будут реализованы с помощью действий на местах, с помощью правильных людей. Это действительно было бы поводом для празднования.