Образ современного молодого человека, это неизвестный до нынешнего века, клондайк великого многообразия кондиций, не могущих существовать в какое либо иное время…
Так получилось, что в силу определенного стечения обстоятельств, в текущем или предыдущем, не столь важно в каком, веке, произошла некоторая метаморфоза, последствия которой мы успешно наблюдаем.
Может ли один и тот же человек быть физиком и художником, историком и поэтом, географом и энтомологом? Одним словом «Универсальным человеком». Получилось в двух …
Сейчас большинство людей визуально универсальны.
Тренер и психолог, политолог и историк, врач и механик…
И все это один человек.
Доступность информации порождает паразитизм.
Отнюдь, личностная многогранность не плоха сама по себе, но есть одно возражение.
Человек многофункциональный и любознательный, разносторонний и эрудированный, и человек поверхностно изучающий большое количество информации, затем ее агрегирующий и в последствии выдающий ее за нечто уникальное и инновационное – два разных аспекта одного факта – доступности информации.
В первом случае – это похвально, касательно второго –пошло.Сложно представить, какой объем людей, ознакомившихся с некоторыми книгами – брошюрами, прочитавших бестселлеры, или как я это называю отведавших «менсонавщены».[1] Транслируют умозаключения, я бы даже сказал постулируют, публике.
[1] Марк Мэнсон – Американский писатель.
Искусство спорить, появляется в детстве, затем либо в известной мере исчезает, либо прогрессирует.
Эта жажда, подвергает все больше и больше людей не на пристальное изучение чего бы – то ни было - философии, биологии или может кого- то волнует проблема перенаселения в Лихтенштейне.
А на сознательный отказ от ознакомления с вековыми столпами научной, художественной и иной деятельности.
Нет нужды решать проблему, если ее уже разобрал именитый писатель.
Вы не правильно решаете свои проблемы, вы пьете воду не одобренную ВОЗ, вы работаете, не так как нужно! В этой сосиске больше канцерогенов, чем в той.
Вы думаете не так ! Вы мыслите не как успешный человек! Вы не так любите, и наконец вы не так живете!
Ранее неизвестная проблема вдруг стала столь значительна, нужно срочно мобилизировать все ресурсы и овладеть новым учебником от очередного, тридцатилетнего гения мировой литературы, по версии new york times.
Путешествие информации во времени – это закономерный процесс. Она как снежный ком проносится сквозь поколения, укрепляется, расширяется и всячески модернизируется.
Абсолютно естественно, что ныне живущее поколение использует труды предыдущих, как основу для творческой и научной деятельности, так было всегда, так будет, и так должно быть.
Для того, чтобы создать что-то новое, или решить до сих пор не решенную проблему, необходимо разбираться в непоколебимых, проверенных временем трудах людей, профессионалов своего ремесла, с неистовой фанатичностью трудящихся на протяжении всей своей жизни.
Как раз сейчас, мы наблюдаем удивительное явление, парадокс.
Так называемая «современная литература», книги, продающиеся с названием «способы жить счастливо», «как стать во всем умницей», и так далее – устраняют само великое удовольствие изучения вековой деятельности писателей, ученых, публицистов.
Непринужденность, с которой рождаются бестселлеры - это одна из самых «живых» проблем.
Если эти, так называемые «труды» - есть обобщение информации, то справедливо заметить, что есть вещи «не обобщаемые».
Например: спортсмену можно рассказать, как ему тренироваться, какие движения лучше других, чего избегать, как спать и питаться. Но также необходимо, объяснять свой выбор, опираясь на свои знания, опыт предшественников, факты физиологии и антропометрии.
Без этого не будет полного «погружения» в тренировочный процесс. В конечной степени без понимания, например, анатомии определенного движения, само здоровье спортсмена будет под угрозой.
Точно так же, как и психологическое здоровье будет подорвано быстро освоенной литературой. Необходимые разделы не будут изучены, требующие внимания проблемы не будут решены.
Выражаясь тезисно - тенденция на изучние "поверхности" проблемы отводит внимание от ее сущности.