Найти тему

Нужны ли такие бестселлеры?

Образ современного молодого человека, это неизвестный до нынешнего века, клондайк великого многообразия кондиций, не могущих существовать в какое либо иное время…

Так получилось, что в силу определенного стечения обстоятельств, в текущем или предыдущем, не столь важно в каком, веке, произошла некоторая метаморфоза, последствия которой мы успешно наблюдаем.

Может ли один и тот же человек быть физиком и художником, историком и поэтом, географом и энтомологом? Одним словом «Универсальным человеком». Получилось в двух …

Сейчас большинство людей визуально универсальны.

Тренер и психолог, политолог и историк, врач и механик…

И все это один человек.

Доступность информации порождает паразитизм.

Отнюдь, личностная многогранность не плоха сама по себе, но есть одно возражение.

Человек многофункциональный и любознательный, разносторонний и эрудированный, и человек поверхностно изучающий большое количество информации, затем ее агрегирующий и в последствии выдающий ее за нечто уникальное и инновационное – два разных аспекта одного факта – доступности информации.

В первом случае – это похвально, касательно второго –пошло.Сложно представить, какой объем людей, ознакомившихся с некоторыми книгами – брошюрами, прочитавших бестселлеры, или как я это называю отведавших «менсонавщены».[1] Транслируют умозаключения, я бы даже сказал постулируют, публике.

[1] Марк Мэнсон – Американский писатель.

Искусство спорить, появляется в детстве, затем либо в известной мере исчезает, либо прогрессирует.

Эта жажда, подвергает все больше и больше людей не на пристальное изучение чего бы – то ни было - философии, биологии или может кого- то волнует проблема перенаселения в Лихтенштейне.

А на сознательный отказ от ознакомления с вековыми столпами научной, художественной и иной деятельности.

Нет нужды решать проблему, если ее уже разобрал именитый писатель.

Вы не правильно решаете свои проблемы, вы пьете воду не одобренную ВОЗ, вы работаете, не так как нужно! В этой сосиске больше канцерогенов, чем в той.

Вы думаете не так ! Вы мыслите не как успешный человек! Вы не так любите, и наконец вы не так живете!

Ранее неизвестная проблема вдруг стала столь значительна, нужно срочно мобилизировать все ресурсы и овладеть новым учебником от очередного, тридцатилетнего гения мировой литературы, по версии new york times.

Путешествие информации во времени – это закономерный процесс. Она как снежный ком проносится сквозь поколения, укрепляется, расширяется и всячески модернизируется.

Абсолютно естественно, что ныне живущее поколение использует труды предыдущих, как основу для творческой и научной деятельности, так было всегда, так будет, и так должно быть.

Для того, чтобы создать что-то новое, или решить до сих пор не решенную проблему, необходимо разбираться в непоколебимых, проверенных временем трудах людей, профессионалов своего ремесла, с неистовой фанатичностью трудящихся на протяжении всей своей жизни.

Как раз сейчас, мы наблюдаем удивительное явление, парадокс.

Так называемая «современная литература», книги, продающиеся с названием «способы жить счастливо», «как стать во всем умницей», и так далее – устраняют само великое удовольствие изучения вековой деятельности писателей, ученых, публицистов.

Непринужденность, с которой рождаются бестселлеры - это одна из самых «живых» проблем.

Если эти, так называемые «труды» - есть обобщение информации, то справедливо заметить, что есть вещи «не обобщаемые».

Например: спортсмену можно рассказать, как ему тренироваться, какие движения лучше других, чего избегать, как спать и питаться. Но также необходимо, объяснять свой выбор, опираясь на свои знания, опыт предшественников, факты физиологии и антропометрии.

Без этого не будет полного «погружения» в тренировочный процесс. В конечной степени без понимания, например, анатомии определенного движения, само здоровье спортсмена будет под угрозой.

Точно так же, как и психологическое здоровье будет подорвано быстро освоенной литературой. Необходимые разделы не будут изучены, требующие внимания проблемы не будут решены.

Выражаясь тезисно - тенденция на изучние "поверхности" проблемы отводит внимание от ее сущности.