Глава двенадцатая
Мировое господство
Сначала Ирину мало беспокоило положение дел в мире. Международная политика сводилась к тому, чтобы сохранить страну от войны. Приоритетным она считала позаботиться о гражданах России, о своей стране. Экономические связи строились в основном с не европейскими странами. Выгодные бартерные обмены, оптом, да еще и без наличных расчетов, вызывали зависть у европейских производителей, постепенно делая экономики стран второго мира более жизнеспособными, чем экономики европейских стран. Перекрыв путь для коррупционеров и воров, она не дала возможность вывозить из страны деньги и природные ресурсы. Отказ от выкупа так называемых ценных бумаг, отказ давать кредиты под нереально низкие проценты, не выгодные для страны, усугубили экономическую ситуацию в мире. И материальное положение многих стран, зависящих в прошлом от разворовывания России пошло на спад. Мировой кризис набирал обороты.
Постепенно уровень жизни в России поднимался, а в других странах падал. Многие страны хотели жить так, как стала жить Россия. И шли уже разговоры не только о экономическом сотрудничестве, но и о полном вхождении в состав России стран, уже и сейчас зависевших от России. Конечно правительства многих стран были против. Но простые жители, хотели иметь социальное обеспечение и возможность работать и учиться открывшиеся бы им, в качестве граждан России. Хотели жить в новых городах, под защитой от природных стихий.
Постепенно государство за государством в каждом конкретном случае по-разному, в одном случае народ свергал свое правительство, в другом правительство уходило в отставку добровольно, но результат был один, они присоединялись к России. Условия, поставленные Ириной Николаевной были однозначны. Это не рынок, где всем выгодно покупать или продавать и остальное не важно. В состав России, могут войти только страны воспринявшие русский менталитет, желающие воспринять русскую национальную идею, желающие жить по ее этическим нормам, воспринявшие русский язык как свой второй язык, желающие изучать русскую классическую литературу, музыку, и общаться с остальными народностями на равных.
Правительство России принимало заявления других стран о присоединении. Была разработана специальная программа по распространению русского менталитета в других странах. Учители русского языка и литературы были нарасхват. Если не было работы за рубежом, то на родине тоже без работы не оставались. Многовековой опыт объединения и общения с разными народностями внутри страны, содействовал представителям России в это время. Стремление понять, помочь, отношение к другим так же как к себе, было понятно без перевода всем жителям земли. Не это ли было истинным евангелием этому миру? Без длинных и нудных проповедей, не убеждая других что мы лучше, наша вера более верная, русские шли и помогали. Строили и кормили, лечили и согревали, давали возможность учиться и помогали во время стихийных бедствий, считая это чем-то естественным, необходимым.
Пришло время, и представители некоторых из европейских стран, попросили Ирину Николаевну о присоединении к России. Представители Франции первыми обратились с этим вопросом к Ирине Николаевне. Прошло то время, когда правительство России помогало другим странам в ущерб своей стране. Речи не могло быть о кредитах. Этот вопрос даже не поднимался.
Ирина Николаевна, в нашей стране кризис, мы бы хотели объединиться с вашей великой страной. Представители Франции чувствуя ответственность перед своей родиной говорили уважительно и осторожно.
Вы, знаете условия, они общие для всех. Вы принимаете наши законы полностью без изменений. Изучение русского языка и литературы обязательно. Для того, чтобы вам это сообщить, не требовалось моего личного присутствия. - Ирина устало откинулась на кресло. Необоснованная гордость европейских держав, была видна во всем их поведении. Они не могли обратиться в комиссию по присоединению, стать в очередь, как все и ждать. Им обязательно нужна была личная встреча! Правда, от них устаешь больше чем от не европейских стран, которые имеют абсолютно другой язык и культуру. Даже буквы языка у нас почти все те же - европейские языки более сокращенный вариант - но на каких разных языках, на самом деле мы разговариваем!
Но как мы будем преподавать историю? Историю времен Наполеона, например.
По реальным фактам, зафиксированным в документах того времени. А оценку этой войны по книге "Война и мир". У нас после этой войны было достаточно бед и переживаний, чтобы сейчас винить кого-нибудь. Великим мы его называть не будем, это однозначно. Если вы все еще считаете себя христианской страной, то обратите внимание на заповеди. Не убивай, это значит и не хвали за убийство. Или вы считаете я не права?
Да, да конечно.
Ваше присоединение, можно оформить очень оригинальным способом - Ирина Николаевна слегка улыбнулась - можно объявить, что в результате войны 1812 года Франция была присоединена к России, но временно мы этим правом не пользовались, не было необходимости.
Каменные лица представителей Франции, дали понять Ирине, что ее слова были восприняты не просто, ох как не просто. Она еле удержалась, чтобы не рассмеяться при них.
Но необходимую подготовку вы пройдете также как все. А пока, если есть необходимость, мы организуем для вас гуманитарную помощь. Напишите, что и в каких количествах необходимо.
Нет, в этом пока нет необходимости.
На этом аудиенция закончилась.
Ирина некоторое время сидела в зале для аудиенций и размышляла. Как все-таки глупы были политики прошлого! Войны, смерть, перенапряжение всех сил страны, чтобы завоевать другую страну, были обычной схемой так называемых великих людей. Когда нужно всего лишь позаботиться о своем народе, чтобы все остальные сами захотели так же жить. Естественное следствие такой политики - желание других народов, присоединиться к твоему народу. Что с них взять - мужчины! Они не были настолько умны, чтобы понять это и были достаточно жестоки, чтобы идти к своему мнимому величию по трупам!
Ирина не хотела мирового господства, зная, что это тяжкое бремя, даже для такой великой страны как Россия. Но мирового господства был достоин менталитет русского человека. Достойна была русская национальная идея, содействующая не только сохранению жизни представителей разных народностей, но и их саморазвитию как мыслящих существ, как людей.
В течении пяти лет многие из стран третьего мира присоединились к России. Западный мир в основном отмалчивался.
В просторном кабинете президента шло совещание. Ирина Николаевна и все присутствующие слушали, советник говорил:
Ирина Николаевна, думаю угроза становится вполне реальной, никто об этом предупреждать не будет. С немцами тоже был заключен мирный договор, но это не помешало им напасть.
Да, я понимаю. У меня есть одна идея, работа над этим как раз ведется. - она встала, совещание закончилось.
Ирина летела в самолете, читала Библию.
Возвеселится пустыня и сухая земля, и возрадуется страна необитаемая и расцветет как нарцисс; великолепно будет цвести и радоваться, будет торжествовать и ликовать; слава Ливана дастся ей, великолепие Кармила и Сарона; они увидят славу Господа, величие Бога нашего. (Ис.35:1,2)
Будет ли это? Конечно будет!
Ирина стремительным шагом шла по дороге в пустыне. От самолета до небольших строений. Охрана, замы, переводчики еле успевали за ней. Подошла к рабочим, они все китайцы, поговорила с ними через переводчика. Медленно, но верно люди отвоевывали у пустыни земли. Сначала делали твердый настил, затем наполняли его био отходами, поливали. Воду качали из-под земли. Вдруг один из них недалеко от Ирины упал. Она высказала начальникам.
- Ваши люди могут умереть от солнечных ударов. Нужна спец. одежда, шапки. Все это переводится с русского на китайский. Когда Ирина уже направилась к самолету, ее остановил один из рабочих. Ей перевели его слова.
- Да благословит тебя Бог, жена, облеченная в солнце! Она удивленно и задумчиво посмотрела на него, поблагодарила и ушла.
В самолете она прочитала в Библии Откровение двенадцатую главу.
И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. (Откр.12:1,2)
Она заплакала "Нет это не я, это наверно кто-то другой! Да и ребенка нет! Нет, это просто ошибка!"