Устойчивое развитие, возможно, начиналось как потребительская тенденция. Когда-то "стать зеленым" было круто. Теперь это ожидаемый поступок.
И теперь от предприятий ждут, что они последуют этому примеру. Поскольку потребители становятся все более социально сознательными, они ожидают, что их любимые бренды будут делать то же самое.
Именно это возвело тенденцию устойчивого развития в ранг бизнес-императива. Индустрия рекламной продукции не является исключением. Фактически, согласно исследованию 2020 Global Ad Impressions, проведенному Институтом рекламной специализации (ASI), 46% потребителей будут иметь более благоприятное мнение о рекламодателе, если рекламная продукция, которую они получают, является экологически безопасной.
Это касается не только молодого поколения. Почти треть людей в возрасте 55 лет и старше утверждают, что в 2019 году они приобрели больше экологически чистых продуктов, чем в 2018 году.
Согласно Корпорации устойчивых продуктов, устойчивые продукты "обеспечивают экологические, социальные и экономические преимущества, защищая здоровье, благосостояние и окружающую среду на протяжении всего коммерческого цикла - от добычи сырья до окончательной утилизации".
Экологически чистая рекламная продукция может быть изготовлена из полностью натуральных материалов, но она также облегчает получателям возможность оказывать положительное влияние на окружающую среду путем сокращения отходов и вторичной переработки. Кроме того, на экологичные изделия можно нанести логотип вашей компании, как и на любую другую рекламную продукцию!
Давайте подумаем, а как наша экологически чистая продукция может быть связана с Глобальными целями ООН до 2030 года?
Например, рассмотрим 8 Цель Устойчивого Развития ООН до 2030 года - Достойная работа и экономический рост.
В рамках данной цели есть задача 8.4 ЦУР: на протяжении всего срока до конца 2030 года постепенно повышать глобальную эффективность использования ресурсов в системах потребления и производства и стремиться к тому, чтобы экономический рост не сопровождался ухудшением состояния окружающей среды, как это предусматривается Десятилетней стратегией действий по переходу к использованию рациональных моделей потребления и производства.
Создание экологичной продукции из остатков производства выполняет задачу 8.4 ЦУР об эффективном использовании ресурсов.
Или ЦУР 12 - Ответственное потребление и производство.
Потребление и производство во всем мире – движущая сила мировой экономики – основаны на использовании природной среды и ресурсов таким образом, который по-прежнему оказывает разрушительное воздействие на планету.
Социально-экономический прогресс, достигнутый за последнее столетие, сопровождался ухудшением состояния окружающей среды, которое ставит под угрозу те самые системы, от которых зависит наше развитие в будущем, а по сути, и само наше выживание. Устойчивое потребление и производство направлены на то, чтобы «делать больше и лучше меньшими средствами».
Они также направлены на преодоление зависимости между экономическим ростом и ухудшением состояния планеты, повышение эффективности использования ресурсов и стимулирование более устойчивого образа жизни.
Устойчивое потребление и производство могут внести существенный вклад в сокращение масштабов нищеты и переход к низкоуглеродной и «зеленой» экономике.
Другими словами, используя то, что у нас уже есть, мы можем существенно снизить нагрузку на окружающую среду. Создавая мерч из обрезков материалов, например, мы не создаем дополнительный углеродный след.
__________________________________
Присоединяйтесь к нам:
Инстаграм:https://www.instagram.com/howtobedesigner
Фейсбук: https://www.facebook.com/howtobedesigner
Вконтакте: https://vk.com/howtobedesigner
Телеграм: https://t.me/EcofashionRus
#howtobedesigner #htbd_ткани #экодизайнер #циклическаяэкономика #циклическийдизайн