Найти в Дзене
Дмитрий Джарковский

Nissan Terrano в сравнении с Renault Duster 🤔 | Выясняем плюсы и недостатки

Nissan Terrano III с пробегом: в чем либо он превосходнее Дастера Покупку нового Террано иные называли пустой тратой денег.Мы оценили его шансы на вторичке. Технически Terrano практически схож кроссоверу Рено Duster именно это шасси, именно эти агрегаты, много общих частей в кузове. Главные отличия в дизайне и базисном оснащении: у Terrano оно побогаче. Собирают Terrano на том же столичном заводе, что и Duster, хотя последний уже сменил поколение.. Nissan Terrano Плюсы Очень выносливая подвеска. Моторы и механические коробки с великим ресурсом. Полный привод, какой можно положиться. Салон - это череда напоминаний о Дастере. И даже кнопки подогрева сидений создатели Terrano не посчитали необходимым убрать с боковых стенок кресел и перенести больше удобное место. Недочеты Нехорошая звукоизоляция, усугубляемая громким вентилятором печки. Прирекания к эргономичности, нехватка отделений для мелочей, не очень комфортные сидения. Нет дизельного двигателя. Моторы Все моторы бензиновые атмос
Оглавление

Nissan Terrano III с пробегом: в чем либо он превосходнее Дастера

Покупку нового Террано иные называли пустой тратой денег.Мы оценили его шансы на вторичке.

Технически Terrano практически схож кроссоверу Рено Duster именно это шасси, именно эти агрегаты, много общих частей в кузове. Главные отличия в дизайне и базисном оснащении: у Terrano оно побогаче. Собирают Terrano на том же столичном заводе, что и Duster, хотя последний уже сменил поколение..

Nissan Terrano

Плюсы

Очень выносливая подвеска.

Моторы и механические коробки с великим ресурсом.

Полный привод, какой можно положиться.

Салон - это череда напоминаний о Дастере. И даже кнопки подогрева сидений создатели Terrano не посчитали необходимым убрать с боковых стенок кресел и перенести больше удобное место.

-2

Недочеты

Нехорошая звукоизоляция, усугубляемая громким вентилятором печки.

Прирекания к эргономичности, нехватка отделений для мелочей, не очень комфортные сидения.

Нет дизельного двигателя.

Моторы

Все моторы бензиновые атмосферники, конструктивно легкие и с внушительным ресурсом. К слабеньким местам базисного 1.6 К4М (102 л.с.) с металлическим блоком относят фазорегулятор, демпферный шкив коленвала, катушки зажигания. Часты течи масла и антифриза. И при всем этом мотор способен на пробег в полмиллиона.

В 2016 году его поменяли 1.6 Н4М (114 л.с.) с дюралевым блоком. Гидрокомпенсаторов он не имеет, поэтому надо регулировать термические зазоры. Но зато есть долговременный цепной привод ГРМ. Мотор более экономичен, но масло расходует охотнее в особенности в возрасте. Ресурс дают оценку в 300 тыщ км.

Коробки передач

-3

У версий 42 и 44 различные МКП и АКП. Для старой механики JR5 заявлен ресурс 150 тыщ км, но чаще она живет до трехсот. Правда, к середине второй сотки наверное придется поменять подшипники валов. Шестиступная коробка TL8 также лишена особенных недостатков и служит длительно.

У четырехступного автомата DP2 (модернизация некогда пугавшего DP0) довольно частенько сбоят соленоиды, стремительно изнашиваются втулки, в трудных режимах вероятен перегрев весьза недостаточно действенного теплообменника (продают комплекты для дополнительного остывания). DP8 практически именно это самое, но в версии 44. Заявленная необслуживаемость агрегатов приводит к их преждевременной кончине. Подмена масла каждые 20-30 тыщ км позитивно оказывает влияние на ресурс. Весьма есть различия в уходе и режимах работы некие автоматы помирают на 100 тыщах, а другие выдерживают 250 тыщ.

Коробка с возможностью блокировки муфты как на Дастере, с переразмеренной муфтой (такую же ставят на Murano). вот поэтому вопросов к ней много меньше, чем у большинства соперников.

Эксплуатационные болячки

Если не носиться по ямам, то в подвеске ранее 100 тыщ как обычно сдаются только втулки и стойки стабилизатора. Управляющая рейка жизнестойкая.

-4

У переднеприводных версий, также как у Дастера, по безызвестным причинам вылетает задняя пружина дилеры меняли ее по гарантии.

Ржавчина быстро появляется около блестящей накладки на 5-ый двери, и вообще эта дверь размеренно зацветает первой.

Крышку топливного бака с ключом фактически все обладатели бранят. Но основным изъяном как обычно именуют необоснованно завышенную условно Дастера стоимость.

Euro NCAP: тест не проводился (и для модели Duster тоже)

Самое общее предложение на вторичке: Terrano 2.0 АКП 44

Лучший выбор: Terrano 1.6 МКП 42 либо 2.0 МКП 44

За те же деньги: Рено Duster, УАЗ Патриот, Skoda Yeti, Форд EcoSport, Рено Kaptur

А как вы считаете ? - поделитесь мнением в комментариях (я читаю все и по возможности стараюсь отвечать🤣)

Также если хочешь больше интересных статей не пропускать больше новостей? - Подпишись на канал ! - по честному,это сильнейшая поддержка для меня и хороший стимул продолжать дальше!