Превратить мод Skyrim в полноценную игру - само по себе впечатляющее достижение, но сделать из него что-то стоящее - совсем другое дело. Забытый город от разработчика Modern Storyteller во многом напоминает The Elder Scrolls прошлых лет. Тем не менее, противопоставление главного квеста в северном регионе Тамриэля - это история, которую стоит довести до конца.
Вернувшись во времени в древнее римское поселение, вы наткнетесь на небольшую общину, управляемую Золотым правилом. Он гласит, что если кто-то совершит преступление, все умрут и превратятся в чистое золото. Вы приезжаете в день выборов в правительство, и нынешний лидер сильно подозревает, что кто-то вот-вот их сорвет. Этот поворот превращает «Забытый город» в своего рода загадку убийства до того, как убийство действительно произойдет, и выяснение того, кто подающий надежды преступник, становится главной целью игры. Другая сторона этой медали в том, что Золотое правило не влияет на вас, поскольку вы попали во временную петлю. Если вы или кто-то другой совершаете преступление, вы можете перезапустить игру с того момента, как вы впервые вошли в деревню, и начать заново, сохранив все полученные знания в неизменном виде.
В сочетании с увлекательной предпосылкой, именно здесь вступает в игру фантастический текст игры. Умный и остроумный диалог становится еще лучше, когда вы комедийно представляете себя персонажам во второй, третий или даже четвертый раз. Варианты речи часто позволяют вам произнести то, что они собираются сказать - к их большому удивлению, - а затем позволяют вам действительно получить толчок к рассказу, говоря людям, чтобы они выполняли ваши приказы за них. Если вы знаете, что кто-то вот-вот умрет, вы можете попросить другого человека спасти его, пока вы сосредотачиваетесь на другом сюжете.
Большая часть «Забытого города» вращается вокруг этой механики: прокладывайте себе путь через разные сюжетные линии, чтобы попытаться разгадать загадку и если преступление необходимо для запуска прогресса, совершите его, а затем перемотайте время назад, чтобы вернуться в безопасное место. Впервые это происходит - зрелище, и новинка не стирается на последующих витках. Очарование исходит из того, что вы манипулируете временем в своих интересах, исследуя различные варианты, чтобы увидеть, ведут ли они куда-нибудь, и удваивать назад, если есть тупик.
Вы сделаете это посредством разговора, а мы имеем в виду много разговоров. С каждым членом сообщества можно пообщаться, у каждого из которых есть своя небольшая история, которую можно рассказать, и варианты диалога, которые можно изучить. Откровения могут превратиться в отдельные побочные квесты или помочь сформировать часть более крупного сюжета. И поэтому большую часть времени вы будете делать разговоры с другими людьми, сообщать о важных обновлениях или запускать временную петлю, чтобы спросить кого-то об их секрете, прежде чем они даже решат рассказать вам. Это действительно изящная концепция, которая успешно использовалась.
Как ни странно, именно здесь Забытый город больше всего напоминает Скайрим. Это происходит во время разговоров, когда окружающее пространство отходит на второй план и становится размытым, поскольку все внимание сосредоточено на человеке, с которым вы разговариваете. Это ни в коем случае не жалоба, но то, что мы не могли не заметить, учитывая ее происхождение. Надеюсь, одна из немногих вещей, которые будущие игры позаимствуют у Cyberpunk 2077, - это возможность свободно перемещаться по месту во время обсуждения.
Честно говоря, кричать не о чем, кроме разговоров с другими. Есть участки легкого боя, но он плохой. Неуклюжие элементы управления и сомнительное расположение кнопок превращают уничтожение врагов в утомительную работу, а в некоторых схватках создается впечатление, что они созданы для того, чтобы убить вас, если вы не сразу заметите трюк. Хотя такого рода мероприятия явно не были в центре внимания команды Modern Storyteller, они по-прежнему портят полезный опыт. Отрежьте их полностью, и вы получите лучшую игру. Он также не очень хорошо работает на PlayStation 5, с довольно обычными техническими недостатками. Пейзажи не всегда появляются должным образом, оставляя область на мгновение лишенной какого-либо цвета, когда вы проходите через дверь. Зацепки и паузы во время игры останавливают игру на секунду или две. Затем элементы декораций и анимации не всегда воспроизводятся должным образом - одно тело можно надежно подвесить в воздухе во время прохождения. Здесь нет ничего принципиально нового (и мы уверены, что в будущих патчах эти проблемы будут устранены), но и здесь есть свои проблемы
Вывод
Для любителей повествования «Забытый город» - хорошая рекомендация. Полная версия игры, освобожденная от оков Скайрима, рассказывает увлекательную историю, написанную умным и юмористическим текстом. Благодаря интересной механике временной петли, создающей новые ситуации, полные комедии и интриги, приятно провести несколько вечеров в «Забытом городе». Мы просто хотим, чтобы бой был либо улучшен, либо вообще не был, а технические неудачи не были такими серьезными.
Плюсы
Очаровательная посылка
Интересный сюжет и персонажи
Умное и остроумное письмо
Крутой механик временной петли
Увлекательные беседы
Минусы
Плохой бой
Технические проблемы
Сомнительное сопоставление кнопок