Найти в Дзене

Обзор The Forgotten City (PS5).

Превратить мод Skyrim в полноценную игру - само по себе впечатляющее достижение, но сделать из него что-то стоящее - совсем другое дело. Забытый город от разработчика Modern Storyteller во многом напоминает The Elder Scrolls прошлых лет. Тем не менее, противопоставление главного квеста в северном регионе Тамриэля - это история, которую стоит довести до конца.

Вернувшись во времени в древнее римское поселение, вы наткнетесь на небольшую общину, управляемую Золотым правилом. Он гласит, что если кто-то совершит преступление, все умрут и превратятся в чистое золото. Вы приезжаете в день выборов в правительство, и нынешний лидер сильно подозревает, что кто-то вот-вот их сорвет. Этот поворот превращает «Забытый город» в своего рода загадку убийства до того, как убийство действительно произойдет, и выяснение того, кто подающий надежды преступник, становится главной целью игры. Другая сторона этой медали в том, что Золотое правило не влияет на вас, поскольку вы попали во временную петлю. Если вы или кто-то другой совершаете преступление, вы можете перезапустить игру с того момента, как вы впервые вошли в деревню, и начать заново, сохранив все полученные знания в неизменном виде.

-2

В сочетании с увлекательной предпосылкой, именно здесь вступает в игру фантастический текст игры. Умный и остроумный диалог становится еще лучше, когда вы комедийно представляете себя персонажам во второй, третий или даже четвертый раз. Варианты речи часто позволяют вам произнести то, что они собираются сказать - к их большому удивлению, - а затем позволяют вам действительно получить толчок к рассказу, говоря людям, чтобы они выполняли ваши приказы за них. Если вы знаете, что кто-то вот-вот умрет, вы можете попросить другого человека спасти его, пока вы сосредотачиваетесь на другом сюжете.

Большая часть «Забытого города» вращается вокруг этой механики: прокладывайте себе путь через разные сюжетные линии, чтобы попытаться разгадать загадку и если преступление необходимо для запуска прогресса, совершите его, а затем перемотайте время назад, чтобы вернуться в безопасное место. Впервые это происходит - зрелище, и новинка не стирается на последующих витках. Очарование исходит из того, что вы манипулируете временем в своих интересах, исследуя различные варианты, чтобы увидеть, ведут ли они куда-нибудь, и удваивать назад, если есть тупик.

Вы сделаете это посредством разговора, а мы имеем в виду много разговоров. С каждым членом сообщества можно пообщаться, у каждого из которых есть своя небольшая история, которую можно рассказать, и варианты диалога, которые можно изучить. Откровения могут превратиться в отдельные побочные квесты или помочь сформировать часть более крупного сюжета. И поэтому большую часть времени вы будете делать разговоры с другими людьми, сообщать о важных обновлениях или запускать временную петлю, чтобы спросить кого-то об их секрете, прежде чем они даже решат рассказать вам. Это действительно изящная концепция, которая успешно использовалась.

-3

Как ни странно, именно здесь Забытый город больше всего напоминает Скайрим. Это происходит во время разговоров, когда окружающее пространство отходит на второй план и становится размытым, поскольку все внимание сосредоточено на человеке, с которым вы разговариваете. Это ни в коем случае не жалоба, но то, что мы не могли не заметить, учитывая ее происхождение. Надеюсь, одна из немногих вещей, которые будущие игры позаимствуют у Cyberpunk 2077, - это возможность свободно перемещаться по месту во время обсуждения.

Честно говоря, кричать не о чем, кроме разговоров с другими. Есть участки легкого боя, но он плохой. Неуклюжие элементы управления и сомнительное расположение кнопок превращают уничтожение врагов в утомительную работу, а в некоторых схватках создается впечатление, что они созданы для того, чтобы убить вас, если вы не сразу заметите трюк. Хотя такого рода мероприятия явно не были в центре внимания команды Modern Storyteller, они по-прежнему портят полезный опыт. Отрежьте их полностью, и вы получите лучшую игру. Он также не очень хорошо работает на PlayStation 5, с довольно обычными техническими недостатками. Пейзажи не всегда появляются должным образом, оставляя область на мгновение лишенной какого-либо цвета, когда вы проходите через дверь. Зацепки и паузы во время игры останавливают игру на секунду или две. Затем элементы декораций и анимации не всегда воспроизводятся должным образом - одно тело можно надежно подвесить в воздухе во время прохождения. Здесь нет ничего принципиально нового (и мы уверены, что в будущих патчах эти проблемы будут устранены), но и здесь есть свои проблемы

Вывод

Для любителей повествования «Забытый город» - хорошая рекомендация. Полная версия игры, освобожденная от оков Скайрима, рассказывает увлекательную историю, написанную умным и юмористическим текстом. Благодаря интересной механике временной петли, создающей новые ситуации, полные комедии и интриги, приятно провести несколько вечеров в «Забытом городе». Мы просто хотим, чтобы бой был либо улучшен, либо вообще не был, а технические неудачи не были такими серьезными.

Плюсы

Очаровательная посылка

Интересный сюжет и персонажи

Умное и остроумное письмо

Крутой механик временной петли

Увлекательные беседы

Минусы

Плохой бой

Технические проблемы

Сомнительное сопоставление кнопок