Найти тему

Новому Kill Team - новые правила активации!

++ запись от 21.VII.MМXXI ++

сообщение №1

++ Вниманию граждан Империума! ++

++ Последние сообщения от агентов Ордо Аудитус ++

++ Да не отвернется Он от нас! ++

Так сообщили нам наши агенты. И они не шутили!

Сегодня мы поговорим о действиях. Даже способ активации оперативников совершенно новый, и, как уверяет GW, это капитальное преобразование очень радует.

Раньше игроки по очереди активировали по одной модели за раз, а движение должно было происходить строго во время фазы движения, стрельба - в фазу стрельбы, и так далее.

Теперь у оперативников есть характеристика, называемая пределом точки действия (APL, смотри 1 сообщение записи от 14.VII.MМXXI), и вы можете потратить очки AP на любое доступное действие.

Действия включают в себя:

  • передвижение между укрытиями (1 AP)
  • смелый бросок в бой (1 AP)
  • выстрел по противнику (1 AP)
  • действия в рукопашной схватке (1 AP)
  • тактическое наступление в обратную сторону (2 AP)
  • использование уникальной способности бойца (различная стоимость)
-2

У большинства людей и ксеносов по два AP, что позволяет им перемещаться и стрелять или выбежать откуда-нибудь и нанести удар по врагу. Тем не менее, космодесантники, как сверхчеловеческие дети войны в 41-м тысячелетии, получают по три балла AP!

GW комментирует: "Благодаря множеству активаций, сражения в новой версии Kill Team становятся более реалистичными, поскольку противники сражаются, получая максимальную отдачу от каждого оперативника. Выбор в пользу прорыва может оказаться рискованным, если враг сможет прицелиться в вашего драгоценного разведчика в следующую активацию. Мы просто в восторге от новой системы."

Хм, будущее покажет, посмотрим, какие вести принесут нам наши разведчики завтра.

++ Конец пересылаемого сообщения ++

++ Подписывайтесь, ставьте лайк, комментируйте ++

++ Возвращайтесь на свои рабочие места ++

++ Император наблюдает за вами ++

Проверенный источник информации: https://www.warhammer-community.com/2021/07/21/these-smart-activation-rules-make-your-kill-team-clashes-more-tactical-and-reactive/