Найти тему
Соседка 🖋

Решив завязать с поисками новых отношений, решила перестать и ухаживать за собой.

Фото автора Polina Kovaleva: Pexels
Фото автора Polina Kovaleva: Pexels

Алёна кратко изложила всю историю своей внезапной любви. Оказалось, что главный врач ее клиники, интересный, импозантный и очень одинокий мужчина. Она, не упуская шанса, быстро и умеючи закадрила его, завладев его сердцем и умом. Потому именно она едет завтра на конференцию, и никто другой.

Вы читаете повесть "Выкройка"

Начало здесь

Предыдущая часть здесь

- Конечно Царицына меня возненавидит, но это ее проблемы. – усмехнулась Алёна, приглаживая правую бровь перед зеркалом.

- Царицына? – спросила сестра.

- Да есть там одна. Сразу меня невзлюбила, а теперь еще и такое. Да пофиг!

- Так, а тебе он зачем? Чтобы с работой все было хорошо или это нечто большее? Ты же против серьезных отношений? – Аня была в полной растерянности

- В общем ничего и не изменилось. Просто... Я долго думала, зачем мне все эти непостоянные связи, мужики? Нужно, чтобы и под рукой всегда кто-то был. Надежный, конечно, а не тютя-матютя. А тут Александр Михалыч мне вселенной был послан. Значит не зря я задумалась. - девушка смотрела на себя в зеркало, но кажется хотела увидеть что-то большее, чем собственное отражение. Взгляд ее был полон тоски и решимости, грусти и радости.

- Как тебе удается это все, Алён? Захомутать с такой лёгкостью и скоростью, влюбить в себя, вертеть как хочешь? Я так не умею. Даже не знаю, как это делается. – в абсолютном недоумении рассуждала Аня.

Алёна села на тот же пуф, слегка подтолкнув сестру. Обняла ее и холодно, с долей мудрости заявила:

- Анютик! Не обижайся, но ты всю жизнь жила, как любимый ребенок. В тепле, заботе. Знала, что это такое. Не боролась за эти элементарные вещи, которые у каждого ребенка должны быть. А я воюю с рождения. Поэтому, если мне будет нужно что-то, я этого добьюсь! И неважно, любовь там или просто расчет.

- Ну, я росла без родителей вообще-то. – попыталась оправдаться Аня.

- И что? Тебя вся родня облизывает до сих пор. Егор вот тоже, был любимым с детства так и женился на тебе, и ты с ним жила, как у Христа за пазухой. Смотри какую квартиру он тебе оставил! Ипотеку закрыл, деньгами помогает. И не просто алименты, а хорошие добротные суммы. Да, вы разошлись, это больно, но это сейчас норма, ничего не попишешь. А я вроде с родной матерью росла, и отец рядом, а будто из детдома. Вечно никому не нужна была в детстве, и сейчас тоже. Так что, ты Анютик не обижайся, но мы разного поля ягодки изначально, потому у тебя и не получится так, как у меня.

Алёна поднялась и прошла в зал, собирать вещи. Аня, скопировав действие сестры, встала и следуя за ней ощутила волну злости и несправедливости. Будто бы сейчас сестра ткнула ее носом в то, что жизнь ее была слишком легка и сладка. Словно развод с любимым человеком, это пшик, в сравнении с тем, через что прошла сама Алёна. А через что она прошла, кстати? Аня встала на месте, и уставившись на сестру, невольно выдала:

- А что там Никита? Я думала у вас все закрутилось тогда.

Она решила посмотреть на реакцию сестры, и рассказать всю правду о них. Тоже ткнуть ее носом и доказать, что и она на что-то способна в отношениях с мужчинами.

- Ой, с ним все сложно. Мы один раз виделись после моего приезда, но у него эти отношения затяжные. Его придется уводить, в общем муторно и не стоит того. Кроме крутого seкса там ловить нечего. А Александр Михалыч мой, совсем другое дело. Разведен, детей нет, а клиника есть. Квартира, дача, машина и золотистый ретривер. Какой ветеринар не любит золотистого ретривера, а?

Алёна говорила, не глядя на сестру, а потому и не заметила, что после слов «у него эти отношения затяжные», Аня уже не слушала. Она села на диван и смотрела в одну точку.

- У него отношения? – девушка попыталась принять незаинтересованный вид и не выдать себя интонацией.

- Ага. Лет десять они там вроде вместе. То она его бросит, то он ее. Короче, тягомотина, правда. И не женятся, и не расходятся. Да и по факту, он такое себе, ни кола ни двора. Вроде бизнес небольшой, но тоже ничего особенного. Короче, мне такой не нужен.

Алёна повернулась в сторону дивана, и увидела, что комната пуста.

- Ань? Ты где?

Анна, закрывшись в ванной и включив воду, чтобы сестра не слышала ее всхлипов, плакала уткнувшись лицом в пушистое полотенце. Полный аут, подумала она. Их с Никитой отношения были неискренни с самого начала. Обманывали Алёну, и это терзало душу, непривычной к таким действиям Ани. Но, оказывается, обмануты этими отношениями были три женщины. И она в том числе, и еще какая-то незнакомка, занимающая в жизни Никиты не последнее место, очевидно. Каков козёл, подумалось ей.

Алёна постучала в дверь:

- Ань, у тебя все нормально?

- Живот прихватило! – вдруг ляпнула Аня.

- А! Тогда не мешаю.

Девушка присела на краешек ванны, намочила руку водой и провела ей по лицу.

- Что ж за непруха! – тихо, с обидой и злостью, прошипела она.

***

После отъезда сестры, Ане было тяжело. Никита писал и звонил, но она успешно держалась, не ответив ни единого раза. За сутки она прошерстила все его странички в интернете, коих было немного, но не нашла ни единого подтверждения статусу его серьезных, длительных отношений. Была бы рядом сестра, ей легче было бы развеять грусть.

Оценив ситуацию максимально трезвым взглядом, Аня решила так – поиграла, насладилась чужим мужчиной, загадила себе карму и хватит. Пора бы закрыть этот вопрос совсем. Не искать никаких развлечений. Не будет у нее больше мужчины и не надо, у нее есть сыновья, для них и станет жить дальше. Остальное неважно!

В боевом расположении духа, она вошла в комнату к сыновьям и весело заявила:

- Так! Сегодня у нас суббота, погода на улице отличная. Как насчет прогулки? А потом можно будет даже съесть по хот-догу или по кусочку пиццы!

Мальчики ликовали, а потому быстро оделись и ждали маму в коридоре. Аня, решив завязать с поисками новых отношений, решила и перестать ухаживать за собой. Собрав волосы в пучок на макушке, она натянула старые джинсы, надела куртку и сложив все необходимое в рюкзак была готова к прогулке. Взглянув на себя в зеркало, она подумала: "И так нормально!" - и вышла из дома

Погода действительно стояла прекрасная. Начало ноября в этом году радовало теплыми деньками, и отсутствием рано выпавшего снега. Дожди шли редко, поэтому сухая листва, рассыпанная вдоль дорог, сладко похрустывала под ногами. Макс с Вадиком игриво подкидывали ее над головой, и кружились под листопадом, радуя маму своим счастьем и смехом.

- Макс, на дорогу смотрите только! – приказывала мама своим мальчикам.

- Аня! – раздался голос Никиты где-то рядом.

Аня посмотрела в сторону и увидела взволнованного парня. Ноги тут же подкосились. Чего она точно не хотела, так это видится с ним. Слишком сильно его присутствие в непосредственной близости одурманивало, заставляя ее забывать о разумном и поддаваться мимолётному, эмоциональному.

- Ты что здесь делаешь? – собравшись с силами спросила девушка.

- Шёл к тебе, через дорогу увидел и вот. Ты обиделась из-за отца, да? – виновато спросил он.

- Никит, мне некогда. Мы гулять идем, мальчишки уже ждут пиццу. Давай созвонимся позже? – она старалась выглядеть невозмутимой, не показывать своего беспокойства.

- О-о-о-о! Ань, ты знала, что, когда ты врешь, у тебя в глазах прямо бегущая строка: «Не верь мне!». Так и написано, я серьезно. – он по-доброму подшутил и хотел подойти ближе, но Аня рассердилась.

- Я не вру! Вон мальчики, вот я. Там парк, и мы идем туда гулять. Пиццерия там же. В чем ложь? – она сложила руки вместе, сделала шаг назад и, раздувая ноздри от злости, смотрела на Никиту вскинув голову вверх.

- Понял! То есть ты не злишься? У нас все нормально?

- А что именно у нас вообще, Никит?

Он замялся и не нашел, что сказать.

- Вот и я об этом! – подытожила Аня и устремилась вперед, догоняя сыновей.

Какое-то время Никита стоял на месте, озадаченно провожая взглядом ускользающее семейство Суворовых, но, собрался с мыслями и побежал вслед за ними. Настигнув Аню через минуту, он положил руку ей на плечо и сказал:

- А давай посмотрим, что у нас. Можно с вами?

Она молчала и встревоженно смотрела на сыновей. Вадим не понял происходящего, а вот смышленый и чуткий Максим, улыбнулся и ответил за маму:

- Можно! – весело выдал мальчик, и протянув парню руку, добавил. – Я Макс, а это Вадя!

- Никита! Приятно познакомиться.

Он подмигнул мальчикам и выставив локоть в сторону Ани, предложил ей этим жестом прихватить его под руку. Анна демонстративно закатила глаза, и проигнорировав его предложение, перешла на другую сторону дороги, ближе к Вадиму.

Наблюдая за радостными сыновьями, за мужчиной, который ей был более чем небезразличен, она вдруг ощутила душевный призыв к молчанию. Может и не стоит сейчас отказываться от этого человека?

Продолжение