Найти тему

Про важность визуального оформления контента

Вы же знаете, что оформление контента влияет на продажи модного бренда, верно?

Хочу познакомить вас с компанией, чья политика близка мне (сейчас мы на стадии совместного создания вектора по усилению маркетинга продаж).

Это компания Ms Agency @msc_agency и её лидер Юлия Балыкина @balykina_blog

Сейчас мы наблюдаем, как меняется результат продаж от изменения оформления инста-профиля и других социальных сетей, упаковки, позиционирования бренда. Той визуальной обертки, в которую завернуто содержимое марки.

В развитии бренда, в его успехе важна вся система: от внешней картинки до понимания всех задач. И если с глубиной и содержанием все в порядке, то зачастую бренды делают ошибки в визуальной подаче себя. А ведь даже малейший промах сказывается на рейтинге, репутации и продажах.

📍На примере кейса Ms Agency хочется показать, как все взаимосвязано.

Также хочется пригласить на консультацию всех, кто заинтересован в визуальных изменениях бренда, грамотном позиционировании, глубоких знаниях и смене мышления. Вместе мы создадим ваш имидж и репутацию.

Я передаю эстафету и слово Юлии Балыкиной @msc_agency @balykina_blog , которая расскажет свою историю, чтобы вы могли увидеть, как это работает на деле.

Читайте продолжение в их посте в Инстаграме 👉🏻

__________________________________

Присоединяйтесь к нам:

Инстаграм:https://www.instagram.com/howtobedesigner

Фейсбук: https://www.facebook.com/howtobedesigner

Вконтакте: https://vk.com/howtobedesigner

Телеграм: https://t.me/EcofashionRus

#маркетингвмоде #htbd_кейс #rbenfashion