Вы же знаете, что оформление контента влияет на продажи модного бренда, верно?
Хочу познакомить вас с компанией, чья политика близка мне (сейчас мы на стадии совместного создания вектора по усилению маркетинга продаж).
Это компания Ms Agency @msc_agency и её лидер Юлия Балыкина @balykina_blog
Сейчас мы наблюдаем, как меняется результат продаж от изменения оформления инста-профиля и других социальных сетей, упаковки, позиционирования бренда. Той визуальной обертки, в которую завернуто содержимое марки.
В развитии бренда, в его успехе важна вся система: от внешней картинки до понимания всех задач. И если с глубиной и содержанием все в порядке, то зачастую бренды делают ошибки в визуальной подаче себя. А ведь даже малейший промах сказывается на рейтинге, репутации и продажах.
📍На примере кейса Ms Agency хочется показать, как все взаимосвязано.
Также хочется пригласить на консультацию всех, кто заинтересован в визуальных изменениях бренда, грамотном позиционировании, глубоких знаниях и смене мышления. Вместе мы создадим ваш имидж и репутацию.
Я передаю эстафету и слово Юлии Балыкиной @msc_agency @balykina_blog , которая расскажет свою историю, чтобы вы могли увидеть, как это работает на деле.
Читайте продолжение в их посте в Инстаграме 👉🏻
__________________________________
Присоединяйтесь к нам:
Инстаграм:https://www.instagram.com/howtobedesigner
Фейсбук: https://www.facebook.com/howtobedesigner
Вконтакте: https://vk.com/howtobedesigner
Телеграм: https://t.me/EcofashionRus
#маркетингвмоде #htbd_кейс #rbenfashion