✔️Когда ко мне приходят на консультации с желанием "стать экологичны брендом", я всегда сначала прошу определить ЗАЧЕМ человеку это нужно:
✔️ Чтобы увеличить лояльность покупателей? Приводя обоснования ценностному предложению экопродукта
✔️ В связи с новыми маркетинговыми задачами экофэшн бренда
✔️ Чтобы снизить негативный след производственной цепочки (рассматривая переориентацию на локальное производство, повторное использование ♻️ ресурсов, переотриентацию на эко-материалы)
✔️ Обосновать социальную ориентацию проекта (все сажают деревья 🌳 или переводят 1-3% на Благотворительность- значит и мне нужно)
✔️ В связи с требованиями канала продаж (например см.критерии sustainability маркет-плейса Ламода)
✔️ В связи с новыми требованиями к деятельности брендов и в целом для увеличения конкурентоспособности
✔️ Пересмотреть и внедрить альтернативные эко-устойчивые решения и новые технологии, затрагивающие всю эко-систему фэшн рынка (внутреннюю и внешнюю среды)
✔️ В связи с потребностью выхода на экспорт (рассматривая экомаркировки Всемирного стандарта GEN)
✔️ Идеологически (#thereisnoplanetB 🌍)
✔️ Потому что Президент сказал😉 и скоро внедрят обязательную отчётность, поэтому заранее нужно понять по каким #ЦУР (целям устойчивого развития) необходимо выстроить внутреннюю и внешнюю стратегии развития компании
Что забыла? Добавляйте 🙌
Когда вы определитесь с целью, следующим шагом будет внутренний аудит производственной и корпоративной сред, возможностей и ресурсности вашего проекта, маркетинговой политики и позиций бренда.
Затем - понимание ваших целей развития, соотнося их с требованиями к фин и корп. отчетности по стандартам УР. И далее - построение дорожной карты по достижению /переходу на экологичную эффективную бизнес-модель по гибким механизмам Циклической экономики!♻️
Так и работаем 😎
__________________________________
Присоединяйтесь к нам:
Инстаграм:https://www.instagram.com/howtobedesigner
Фейсбук: https://www.facebook.com/howtobedesigner
Вконтакте: https://vk.com/howtobedesigner
Телеграм: https://t.me/EcofashionRus
#htbd_консалтинг
#Осознаннаямода #экобизнес #цур #устойчиваямода #sustainability #rbenfashion