Найти в Дзене
Виктор Ренер

Приоткрой дверь. Часть 7

Ларри резко подскочил в постели и прижав руку к груди, вырвался из кошмара. Как только отец уложил его в постель, Ларри сразу уснул. Но провалившись во тьму, он вновь оказался в лесу из которого бежал, бежал, бежал …

Мариэтта вышла из дома Дорансов. Сумерки накрыли улицу. Быстрым шагом она направилась к своему дому, но запнувшись распласталась на земле. Уткнувшись лицом в осенние листья, она ощутила их прелый, плотный запах. Медленно поднявшись, женщина потрогала лицо, проверяя нос и губы, с облегчением понимая, что не разбила их. Так она и стояла на дорожке к дому, щупая переносицу, когда её взгляд наткнулся на фигуру выходящую из дома Роззи. Пальцы женщины замерли и прищурив глаза, она с удивлением и каким-то неприятным чувством в груди, узнала своего мужа. Артур повернул их к дому, засунув руки в карманы и улыбаясь своим мыслям. Именно в такого его она влюбилась пару лет назад. Перед ней вспыхнул тот вечер, когда Артур подошёл к ней с этой его гибкой, лёгкой походкой и небрежно ласковой улыбкой. Милый Артур, разве у неё был шанс отказать ему? Он взял её в ту же ночь и она сразу поняла, что влюблена в него так сильно, что это чувство теплотой разливалось внутри. Но любил ли он её так же? Она редко задавалась таким вопрос, так как думала, что всё таки да. Но, всегда есть это противное но.
- Добрый вечер, - Она по театральном ухватила край юбки и присела.
- Ты от Эмми? – Он взял её под руку и повёл к двери. – Раз ты в хорошем настроении, значит всё образумилось?
- Да, - Кивнула она всматриваясь в его лицо. – Детей нашли. А ты был у Роззи?
- Хотел помочь с поисками, Бет же её племянница, - Артур приоткрыл дверь перед женой, пропуская её вперёд. – Но когда я пришёл, мы как раз увидели в окно подъезжающую машину Дорансов.
Мариэтта ощутила странное облегчение, но что-то в голосе мужа ей не понравилось. Ты не веришь ему, прошептал голос внутри. Но прежде чем эта мысль дала плоды, Артур привлёк ей к себе и этот вечер они закончили в спальне.

- Джон! – Мариээта радостно обняла мужчину и отошла, пропуская его внутрь.
- Ты как всегда прекрасна, может быть ты ведьма? Рыженьких, знаешь ли, не любили в средние века.
- Тогда тебе лучше не злить меня, - Прищурила она глаза и погрозила пальцем.
- Слушаюсь и повинуюсь! – Рассмеялся он и огляделся. – А Артур уже уехал?
- Да, - Мариэтта указала ему на кресло и стала ставить чайный набор на поднос. – Вы буквально разминулись.
Джон расстегнул пиджак и плюхнувшись в кресло, отложил папку на столик.
- Скажи, Джон, - Женщина присела в кресло напротив и протянула чашку чая гостю. – Как давно ты знаешь Артура?
- Ну, - Он потёр переносицу. – Со студенческих лет, примерно. – Помню на втором курсе приезжал сюда к нему в гости. Отец был его ещё жил здесь, пока не решил провести старость у моря. Не особо вышло интересное лето, мне ближе город, но все были добродушными, а для гостя и этого достаточно.
- Мм, а какой был Артур в юности, кого любил, может у него была дама сердца? – Рассмеялась Мариэтта поняв, что ведь никогда и не спрашивала Артура о самых пылких годах. Сама то она много что ему поведала, а вот он сам … она едва знала хотя бы десять историй из его жизни. – Может у него был враг, который до сих пор живёт на этой улицы, а я угощаю его своими кулинарными шедеврами?
- Гм,- Джон отпил чай и на мгновение задумался. – Мне кажется врагов у него точно было. Он из тех людей, которые знают что сказать и как понравится. Да и подружки постоянно у него я не припомню. Они у него были, но на долго не задерживались. Питер и этот противный Доранс, были что-то вроде его компанией, но я никогда особо с ними не общался.
-А почему?
- Ну, не мои люди, - Хмыкнул он, словно что-то вспомнив. – Да и когда они были вместе, всегда казалось, что между ними есть какая-то тайна.
- Понятно …
- Ах да! Он же ещё дружил с этой девчонкой … - Джон защёлкал пальцами. – Ну как её … Из семейства Хэбрук …
- Триш? – Мариэтта удивлённо вскинула брови. – С женой Питера? – Те разы, что им приходилось встречаться парами на чьих –то днях рождениях, свадьбах или годовщинах, сказали Мариэтте лишь одно: с Питером их явно связывала детская дружба, а вот с женой его он едва ли обмолвился хоть парой фразой. – Мне казалось, что они имена друг друга едва ли помнят.
- Жена Питера? Нет! Её сестра, вечно говорящая странные вещи … Роззи! – Джон хлопнул ладонью по краю кресла.
- Роззи?!
- Да. Не то чтобы они дружили, возраст не тот. Но в то лето, что я тут был, она часто забегала к нему. Её отцу это не нравилось, оно и понятно! Девчонка только вступила в переходный возраст и бегает к соседскому парнише ,который уже студент, - Джон двусмысленно улыбнулся и от этой сальной улыбки Мариэтте стало противно. – Но ради справедливости стоит сказать, что Артур ничего плохого не делал. Я думаю, эта Роззи была в него влюблена, или может хотела иметь такого взрослого друга. А Артур, был другом Питера, который был женат на её сестре и вежливость не позволяла послать малявку. Поэтому он и уделял ей какое-то внимание.
Мариэтта почти не слышала его, в голове её словно заговорил голос Артура «Как там крошка Роззи?» или «Увидешь крошку Роззи, передавай привет». Женщина резко встала с кресла. Это глупо, просто глупо. Или нет?
- Всё в порядке?
- Мм .. да … просто вспомнила, что были кое какие дела по дому …
- Понял, больше не займу и минуты. Артуру привет и передай, что я заходил, - Джон поднял из кресла.
Мариэтта словно во сне проводила гостя, а затем что вчерашний голос возможно был прав.

Роззи исполнилось четырнадцать лет. Она была хорошенькой на свой лад, с живыми большим глазами и озорной улыбкой. Носик у неё был вздёрнутый, а два передних зуба были чуть больше, чем нужно. Но это ни как ей не мешало наслаждаться жизнью.
- Моя! – Роззи схватила с подноса булку и надкусив, подмигнула матери.
- Подожди обеда, милая, - Женщина взяла соль и повернулась к кастрюле.
- Не могу, нужно бежать, - И чмокнув её, она кинулась к двери.
- Стоять, моя хорошая, - Роззи замерла с булкой во рту и вскинув руки. – Куда это вы опять собрались?
- Погулять, - Она развернулась и смущённо заправила локон за ухо.
- А не появился ли у вас случайно дружок, мисс? – Отец сложил руки на груди.
- Пааап, - Протянула она и вскинула одну бровь. – Когда у меня появится дружок, ты узнаешь об этом первый, ведь он будет молить тебя избавить себя от мучений … О НЕТ! СПАСИТЕ МЕНЯ ОТ ЭТОЙ РОЗЗИ!
- Ладно, - Смягчился мужчина. – Но к ужину, чтобы была дома!
- Есть, сэр!
Роззи почти открыла дверь, когда её остановил голос отца.
- Артур приехал на каникулы, я ничего не хочу сказать про него, но … гм … хотелось бы, чтобы ты не особо с ним общалась. Слухи быстро расходятся.
Роззи повернулась и пожала плечами.
- Артур? Кто такой Артур? Пёс или кот миссис Ригби?

Она сидела на бревне и доедала свою булку, когда услышала шаги.
- Чувствую запах студента, не уж то в этих лесах они вводятся!
Артур уселся рядом и щёлкнул её по носу.
- Ты же в курсе, что мальчишки любят леди?
- Ты же в курсе, что девчонки не любят выпендрёжников?
Артур внимательно посмотрел на Роззи. Она успела вытянутся и в ней уже проглядывались следы молодой девушки, но она по прежнему оставалась ребёнком, особенно её выдавали глаза.
- Ты часто приходишь сюда?
- Ну, - Роззи посмотрела вдаль леса. – Как только появляется время. Ладно, пошли! – И она ухватив его за руку потянула вперёд.
Они шли так глубоко, что легко могли заблудится. Ветви порой задевали их одежду и волосы.
- Привет, Бартимор! – Сказала Роззи одному из воронов, которые сидели на ветках.
- Бартимор? – Артур приподнял бровь.
- Ну, - Она смутилась. – Он отличается от других. Если приглядеться, одно его перо серого цвета, что-то вроде седины.
Они вышли к дереву, которое казалось гнило изнутри. Его чернота поглощала ствол и ветви и даже вороны не садились на него, лишь пролетали мимо.
- Я слышу, как внутри него шепчутся, - Роззи уселась рядом с ним. – Может это говорит само дерево и оно просит, что бы его излечили … Я даже закупилась в магазине для садоводов, но ничего не помогает …
Артур подошёл к дереву и коснулся его рукой.
- Я думаю, ему нужно что-то другое.
Роззи сама об этом догадывалась, но не решалась сказать. Весной Бартимор сломал крыло, и она сама пыталась его кормить и поить. Но ворон не желал есть зерно или что-то другое. Ему хотелось сырого мяса. От этого воспоминания ей стало не по себе и она словно вновь почувствовала скользкое кровавое мясо в своих пальцам и щёлкающий клюв рядом с ними.
- Темнота спит в этом лесу, Артур, - Роззи подняла на него глаза. – И ей нужна кровь. Но я не хочу ей давать её, понимаешь? Мне жаль тех, кто здесь застрял и я прихожу к ним и разговариваю, но это всё, что я могу сделать.
- Я знаю, - Артур посмотрел на сидящих воронов. Тот кого Роззи нарекла Бартимором, пристально смотрел на него.
В то лето пропала Пегги. Милашка Пегги с пухлыми губками и красивой фигуркой. И пока все её искали, Роззи знала где она была. Она видела её проходящую мимо деревьев, иногда сидящую на камне и плачущую в глубине леса. Однажды она рискнула подойти ближе и увидела вспоротое горло из которого текла кровь. После этого, она больше не приближалась к ней.
«Милашку Пегги ищут все», говорил ей голос внутри, «Папа и мама уже продают дом, так как отчаялись в поисках дочери», шептал он самыми тёмными ночами, «Ты знаешь кто это сделал».
- Нет, не знаю! – Но она знала.

Роззи обошла ствол дерева и пошла вперёд. Она не была в этом лесу уже ни один месяц. И желание возвращаться в него у неё не была. Но она должна была убедиться, что Барри действительно теперь был здесь. Её юбка шуршала, а волосы как и раньше цеплялись за сучки.
- Как думаешь, Роззи, сколько было у меня детей? – Поинтересовалась Пегги.
- Не знаю, но если бы ты продолжала и дальше спать с каждым, то думаю много.
Бартимор следовавший за ней насмешливо каркнул.
- Не смейся, - Буркнула Роззи, укутываясь в платок. – Твои друзья чуть до смерти не запугали мою …
Она неожиданно услышала звоночек, такой обычно всегда был на велосипедах. Сердце обухом ударилось об грудь и Роззи медленно последовала на его звук. Она вышла к тому самом дереву и замерла, смотря на мальчика катающегося на велосипеде во круг дерева. Из ноги торчала кость, но он едва ли это замечал.
- Привет, Барри, - Роззи вышла из тени на ватных ногах, думая, что сейчас самое время словить инфаркт и остаться здесь.
- Роззи! – Барри затормозил здоровой ногой и остановился. – Не видела Ларри? Мы тут катаемся, и я как-то потерял его из виду. К ужину надо вернуться, иначе мама поймёт, что мы опять ходили в лес.
- Думаю, он точно так же ищет тебя, - У неё защипало в глазах и она отвела лицо.
- Понятно, - Мальчик вновь зазвенел. – Ладно, поеду поищу его там!
Шины его конечно же не оставили следов, а Бартимор каркнув уселся к ней на плечо.

Если понравилось, поддержи комментарием и лайком, автору будет приятно)