Начнем с того, что дизайн сам по себе является неотъемлемой частью системы большого бизнеса!
Сила дизайна очень велика , ведь хороший дизайн всё упрощает , а плохой лишь усложняет)
Но о дизайне мы поговорим отдельно под другим постом ( это слишком большая тема )
• И так Японская компания Minaqua несколько лет назад пала на самое дно , а это на секундочку дочерняя компания Coca Cola🤭
И в компании начали искать причины такого крупного провала , в чем же заключалась проблема: В цене?В доступности?В упаковке?В рекламе?
• Компания провела серьезное исследование и поняла,что проблема кроется довольно глубоко , ведь проблемой стало то что в Токио очень маленькие квартиры (в среднем 70-80 кв.м.)🤯
И в связи с этим людям доставляло неудобство лишь бутылка воды, ведь она занимала очень много места в доме😅
В 2009 году Японское отделение Coca Cola вывела на рынок совершенно новый бренд питьевой воды ILOHAS и бутылка совсем отличалась от MINAQUA , упаковка была сделана из более гибкого пластика , вес которой составлял 12г и сдавить такую бутылку рукой не составит труда и младенцам, а значит в таком виде бутылка не займет много места в мусорном пакете в доме!
Менее чем за пол года продажи взлетели так , что их рост выражался двузначным числом, это при том что компания назначила за бренд премиальную цену😅